14. Маленькое путешествие по большому городу

 - Куда держим путь?- спросила Маркиза, и после того, как мышиное семейство промолчало, добавила: – А путь мы держим в зоопарк. Это самое интересное место в городе. Все так говорят».
 
   Правильно. Зоопарк - самое интересное место в городе!  Как чудесно, когда светит летнее солнышко, на улице  жара. А ты так приятно нежишься в тенечке рядом с Маркизой и наблюдаешь за тем, как мышата с веселым писком плюхаются бассейне,  ныряют с пенопластовой дощечки прямо в воду. Вот оно – счастье! И так изо дня в день в течение всего лета. А сколько здесь зверей и птиц! Нет на свете места, лучше Новосибирского зоопарка! »
 
 Жара! Лев  Соломон разлегся в тенечке для послеобеденного отдыха, наслаждаясь покоем. Приятная лень-истома разлилась по всему львиному телу. Хорошо! Сытый Лев – добрый Лев. Он лежал и думал о том, как сладко быть царем зверей, как ему в жизни несказанно повезло, и о том, что самые красивые подружки – это львицы, и о том, что благородство – первое качество коронованной особы. А кто не согласен…. КТО не согласен?.... КТО ТУТ НЕ СОГЛАСЕН!!!!!
  Он на всякой случай уж было собрался рыкнуть, чтобы другие обитатели зоопарка не забывали, КТО здесь царь. Но, во-первых, было лень, и он решил рыкнуть завтра, или сегодня вечером, или когда появится настроение, короче, когда-нибудь потом; во-вторых, он уловил какие-то шорохи, поэтому продолжал лежать с закрытыми глазами и прислушался к шороху. У львов и слух и нюх хороший , ясно, что его клетку посетили мыши. Лев чуточку приоткрыл один глаз – точно, вот они мышата.  Что им надо?  Понятно что - поживиться едой из царской посуды. Пусть едят и пользуются благородством царя зверей!
 Но мышатки, осторожно и неслышно ступая, приблизились к голове самого Царя и очень осторожно стали теребить его гриву. «Ищут блох»,- решил лев,-«Молодцы! Все бы так!» Он закрыл глаза, чтобы не вспугнуть «санитаров» и продолжил наслаждаться ленью. Где-то через полчаса мышата покинули чужую клетку неслышными шажками. Льва же от приятной процедуры окончательно разморило, он уже спал.

«Какой позор! Выставить на всеобщее обозрение и конское оборжание меня – Царя Зверей!»- так плакал и жаловался на превратности судьбы обезьянке Лев, и слезы градом катились из львиных глаз. Обезьянка молча расплетала косы, косички и коски львиной гривы и убирала бигуди из коротеньких веточек, собранных, очевидно,  после сильного ветра на дорожках зоопарка, их было несчетное количество. Обезьянка  очень жалела Льва.
Как вы уже догадались, искусными заплетальщиками были Брюковка и Пухлик, которые, трясясь от страха, вот уже два часа прятались под забором вольера овцебыка в надежде, что в случае чего овцебык защитит их . Огромный парнокопытный зверь неспешно передвигался по вольеру и щипал травку то здесь, то там. Вся заковыка была в том, что овцебык не знал, что его выбрали защитником, поэтому был спокоен и нетороплив . А маленькие разбойники боялись ему об этом сказать.


Рецензии