Глава первая

- Почему ты не сказала нет?
- А почему я должна была сказать нет?
- Я незнакомый мужик.
- Я ем кошек!
- Это правда?
- А похожа?
- Я тебя не знаю.
- И тебя.
- Вот. Я тебя не знаю, а ты уже наверняка мне врешь.
- Но ты же этого не знаешь.
- Именно это я даже не хочу знать.
- Значит спроси что-то другое.
- Например?
- Например где я работаю.
- Твоя работа олицетворяет тебя как человека?
- Да нет наверное. Это не то кем я должна была быть.
- Тогда зачем мне знать кем ты работаешь?
- Любопытство?
- Мне насрать.
- Это неприлично выражаться так перед незнакомым человеком.
- Теперь ты про меня кое что знаешь.
- Один ноль в мою пользу.
- Любишь побеждать?
- Когда у меня это получится я тебе отвечу.
- Один один.
- Кофе? Алкоголь?
- Это проверка?
- Это вопрос.
- Есть правильный ответ?
- Его знаешь только ты.
- Твой отец пил?
- Да.
- Тогда пиво.
- Это ты сейчас хочешь быть похожим на моего отца?
- Это я сейчас хочу пива. один два.
- Что дает тебя знание о моем отце?
- Прости, а что твой отец? Я забыл.
- Два два.
- Почему это место.
- Оно было рядом.
- Рядом есть и другое место.
- В том нет пива.
- По мне видно что я люблю пиво?
- Три два.
- Музыка тут говно.
- Согласна.
- Ты знала?
- Да.
- Тогда лучше было пойти в место без пива, но с хорошей музыкой.
- Мы бы не обратили внимание на хорошую музыку, а так нам есть о чем поговорить.
- Три три.
- Ты всегда к бабам на улице подходишь. Если ты скажешь что только к таким красивым, я плюну тебе в пиво.
- Я подхожу к тем кто по правую руку. Я всегда смотрю направо. Я если ты сейчас скажешь, что все мужики смотрят налево, я плюну в то, что может быть ты когда нибудь закажешь.
- А ты за меня заплатишь?
- Заплачу.
- И потом будет секс?
- Мне насрать. Закажи что-нибудь. Я дискомфортно себя чувству. Если ты ничего не хочешь пойдем на улице постоим.
- Что в этом такого?
- Это неловкое молчание. Нет. Это я вроде как говорю и слова тебя вставить не даю. Только касательно еды.
- Но ты не ешь?
- Я пью.
- В принципе?
- И в принципе и сейчас.
- Как мой отец.
- Три четыре.
- Многоходовочка. Четыре четыре.
- Что там кстати было про секс?
- Про секс был вопрос.
- Но это я его должен задать.
- Ты сексист. С чего ты взял, что я могу тебе не дать?
- Ты шлюха?
- А ты?
- Про мужчин так не говорят.
- А как?
- Хотя да, я шлюха. Секс у меня был пол года назад, так что я не бабник. А был он не понятно с кем, но не с проституткой. Сплю с кем попало. Да я шлюха.
- Надоело считать.
- Тогда четыре пять я выиграл.
- И вот опять я не узнала люблю ли я побеждать.


Рецензии