Упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты

Знаешь, я думала, когда влюблён-дарят цветы, хоть какие и хоть сколько, главное, чтобы цветы, как очередной повод сказать: «Ты классная, и мне с тобой хорошо, вот цветы. Просто потому, что я захотел их подарить, и мне это в кайф, мне в кайф дарить цветы женщине, которая делает мою жизнь лучше, просто потому, что она в этой жизни есть».
Знаешь, я думала, когда влюблен, каждый день пишешь смс. Пусть короткие и глупые, не важно. Они как напоминание, что: «Хей, я есть в твоей жизни, а ты в моей, и это классно!»
Я думала, когда влюблен, хочешь узнать человека поближе, привлечь его внимание, порадовать без повода и показать частичку своего мира.
А оказалось, что ты и не влюблен вовсе. Да и я тоже. Жаль.
Я за то, чтобы в отношениях было легко, и чтобы отношения приносили радость. А если это не так - расходитесь и перестаньте отнимать бесценное время друг у друга, ведь его вы могли провести с «вашим» человеком, так дайте друг другу шанс его найти.
Рецепт счастливых отношений? – я бы тоже хотела его узнать, чтобы выслали по почте, и чтобы письмо дошло, а не попало, как обычно, в «спам».
Будьте собой и не скрывайте своих демонов, не скрывайте своих эмоций. Если плохо-говорите, что плохо и разбирайтесь в чём причина. Если хорошо, говорите об этом и не ищите причин.  А еще всегда оставайтесь с собой, не растворяйтесь. Не растворяйтесь в другом человеке и его жизни. Потеряв себя, потеряете и этого человека. Уважайте себя. А где есть самоуважение, там и уважение к собственному выбору. Не ждите. Для меня худшее – это ждать. Ждать человека, автобус, сообщение. Таким образом ты теряешь «сейчас», ты становишься зависимым от объекта ожидания, а значит, теряешь собственную свободу.

Знаете, кто вы, когда специально заменяете живые эмоции и чувства словом «рационально»? Когда говорите, что влюбленность – полная ерунда и бывает лишь в ранней юности, что она ни к чему, главное, чтобы было хорошо, комфортно, стабильно, без лишних переживаний и эмоциональных всплесков? Когда считаете, что секс, как зарядка, и не имеет ничего общего с любовью и чувствами?
ВЫ ТРУСЫ! ВЫ ЖАЛКИЕ ТРУСЫ! ЖАЛКИЕ ТРУСЫ, которые боятся влюбиться, потому что бояться быть сломленными и уязвимыми. А на самом деле, вы просто боитесь быть живыми!
Так вот - катитесь ко всем чертям, если и дальше планируете оставаться в своих страхах! А я боялась почти 4 года. Хватит, надоело, устала и, как у Брэдбери, «...упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты».


Рецензии