Генеалогическое древо-3

 Бабушка  тоже  читала.но  не так  много. Она  любила  слушать"Театр  у  микрофона".  была  артистична.  хорошо  пела.    Возможно.  была бы  артисткой.  если  бы  не  встретила  дедушку.  Это  были  голодные  20е  годы.  Дедушка  увёз  её  в  деревню .Ей.  как  горожанке.  было.  конечно.  там  нелегко.  У  них  родилось  шестеро  детей.  Трое  осталось  в живых.Тогда  свирепствовали  корь и дифтерит.Бабушка  была  необыкновенно  добра.  К  ней  повадился  ходить  один  алкоголик.  Просил:"Тётя  Катя.  дай  рублик!" Она  давала.Он.  правда.  всегда  возврашал.  Дедушка  сердился:"  Иди!  Вон  твой  Сашка  пожаловал!"  Несмотря  на  его  недовольство.она  не  могла  отказать.  В этом  плане  я в  неё.  В  наше  время  это  большой  минус.Частенько  обманывают.  а  сказать не  могу-  стыдно!  Глупо.  конечно.  но  ничего  не  могу  с собой  поделать!    Дедушка  сказать бы  мог!И  мама  моя  тоже.  а  тётя  Лида.  моя  вторая  мама.  тоже.  пожалуй.  нет! Все  были  очень  разные  по характеру.Но  друг  друга  любили.Чтобы  не быть  голословной.ПО  ПОВОДУ  "НЕ  МОГУ"  приведу  пример.У  меня  сейчас живут  квартиранты.  Уэбеки.  Хорошая  семья-  МУЖ . ЖЕНА  И ВЗРОСЛЫЙ  СЫН.Все  работают.Знаю  их  давно.Уезжая  куда-нибудь  на лето.  я  пускаю  людей.  чтобы  присматривали за  квартирой  и  животными.  если они на  тот момент имеются.Семья  эта  у  меня  таким  образом  квартировала  и раньше.  Сомнений  в  их  порядочности не  было.Перед  Новым  годом  им не  заплатили.За  предыдущий  месяц   они тоже не  платили  мне-  были  какие-то  проблемы.  Образовался  долг  за 2  месяца. В январе  отдают за 1  месяц  .  в феврале-также.не  упоминая  о  долге. Как  это  понимать?  Если не  можешь  отдать.предупреди.  Так  делают  порядочные  люди!Пока  молчу. Стыдно  сказать...  Им  не  стыдно.  а  мне  стыдно!Что  за  чушь!Возможно.  будет  такой  вариант:"А  мы  Вам  отдавали".  -в  расчёте  на  возрастную  забывчивость...  Тогда  -  "С  Новым  годом!  До  свиданья!"  Но  как  жаль  разочаровываться  в людях!  Подожду...


Рецензии