Поговорили

       Зимним утром в хорошем настроении, я вёз друзей на рыбалку, но надо было ещё заскочить на дачу, взять снасти. Припарковавшись у края участка и оставив ребят в машине, я пошел к калитке, как вдруг у забора показалась соседка. Постарше меня, интеллигентная, как многие к её годам, утратившая былую женскую привлекательность, она не вызывала у меня интереса или желания общаться. Мы виделись мельком и только летом, но из вежливости всегда перебрасывались стандартными фразами «ни о чём». Всё же соседи.
       Я поздоровался и для продолжения разговора в шутку сказал:
- Уже сажать приехали?
- Сажать? Что же можно сажать в снег?
- Морковку - сочинив на ходу, брякнул я.
- Какую морковку?
- Озимую. Она как снег растает, тут же прорастает – я улыбался, надеясь на ответную реакцию.
- Когда ж такую придумали? - искренне удивилась она.
- Да вот тут совсем недавно - честно признался я, шутливо цыкнув на  похихикивание слышавших наш разговор друзей.
- А я вот птичек подкормить… Полную кормушку вчера насыпАла, а кто-то всё съел - она указала на прикрепленную к сетке забора кормушку.
       Её странная неосведомленность про "кто-то" попала под настроение и, наверное, поэтому у меня нарочито испуганно вырвалось:
- Это не я!
- Ой,  ну что Вы! Я на вас бы и не подумала!
       Я аж икнул от такого «благородства», а она тут же без паузы добавила:
- А тогда кто?
       Видя, как беззвучно трясется моя заглушенная машина, я выдал ничтоже сумняшеся:
- Бобёр!
- Как же он на забор залез? – неожиданно задумалась она.
- Так у него же когти, как у ленивца, чтобы по деревьям лазать! – ой, боже, что я несу!
- А, а я и не знала…
       Пытаясь подавить душивший меня смех, я попрощался и нырнул в машину. Мы рванули с места с гоготом не в силах больше сдерживаться.
       Поворот от дач был с выездом вправо и разворотом, но на дороге никого не было и я ушел влево, презрев сплошную.
       Где он сидел! Тут же появился  «гаец» со своей палкой:
- О, вроде бы ещё и трезвые… Нарушаем, рыбачки?
Ещё не отошедши от смеха, кто-то из нас выдохнул:
- Это не мы!
- А кто? – «на автомате» удивленно спросил «гаец».
- Бобер! – сквозь слёзы раздалось с заднего сиденья!
       Остолбеневший «гаец» смотрел, как из машины в сугроб выпадает, корчась в судорогах, один из рыбаков. Остальные так заразительно ржали, что это передалось и «гайцу» и он тоже стал тихонько хихикать.
 - Да ну вас! Едьте уж дальше, юмористы!
       Так виртуальный, выдуманный для соседки бобер спас меня от серьезного штрафа. А если бы не поговорили?


Рецензии
А рыбу-то поймали? ))

Наталия Холмогорова   19.08.2017 12:09     Заявить о нарушении
Кто, ГАЙцы? Конечно. Они всех ловят... 8-)

Евгений Обвалов   19.08.2017 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.