Зеркало

Зеркало, ночное отображение меня
Лишь тобою я могу быть любим.
Понять меня, узнать
Развеять тоску и боль
Печаль убрать, очистить мысли,
Лишь тебе позволю я смотреть
В глаза свои, на тело
Запретное для всех.
Этот мир как болото,
Я не хочу быть осквернен им.
Не хочу медленно тонуть.
Хочу томиться в ожидании любви,
Но луч надежды погас прошлой зимою.
Не судьба, мир изменился, не нашел.
Я волком вою на луну,
Но любовь не просто не пришла,
Она сожгла меня,
Выжгла все до дна,
Оставив пару угольков что бы душа болела.
Просыпался от запаха духов,
Шел на шум её голоса,
В отображении видеть золото волос,
И в каждой ошибке винить себя.
Искать ответы в картах, гороскопах
Ждать звонка по ночам,
Пить алкоголь рассматривая фото.
Если б мог убрать я пепел тот что тлеет,
Меня он разрушает изнутри.
Мой друг лишь зеркало,
Оно то не обманет,
Покажет картину целиком.
Черное крыло волос, глаза синее неба,
Взгляд раненого зверя,
Мешки под глазами,
Капли вина на губах..
Смотрю и ненавижу,
Себя за слабость, её- за красоту,
За цепи что меня связали.
Я словно в лабиринте,
Ухожу от нее и снова возвращаюсь.
Так будь ты проклята,
Раз жизни нет мне
То и тебе не дам спокойно жить.
Навечно призрак твой,
Твой снег ранней весной,
Твой дождь в жаркое лето.
Я просто буду рядом,
Куда б ты не пошла.


Рецензии