whatever

Современное поколение… Что оно из себя представляет? Череда истерик, подъемов, срывов, надежд, страданий.  Молодой человек не знает, зачем, для чего, для кого, где и с кем. Так что ему даже трудно произнести слово «жить». Он заменяет его словом «существует». Вот так и существует. День ото дня. Без цели, без амбиций, без сил. Без комментариев.

Но, в 20-то лет что тебе нужно для счастья? Друзья, учеба, прогулки, рассветы, недосыпы, поцелуи… Ну неужели мы так много требуем? Зачем нам деньги, карьера, квартира, комфорт? Зачем все это? Нет, это не жизнь. Это еще успеется. Просто дайте нам немного алкоголя, теплую руку и бьющееся сердце. Всего-то.

Я сижу у разбитого корыта. Ладно, вру. Я сижу в потрясающей квартире с белоснежными стенами, индукционной плитой и чертовски умной стиральной машиной. Спросите, откуда это все? А я посмеюсь и отвечу «да в моих влажных мечтах». А если без шуток, то это всего лишь квартира моего знакомого, который любезно согласился приютить человека, который и не считает-то себя за оного.
Кто я? Я – 21летняя истеричная натура без настоящего и будущего, но с огромным мусорным баком прошлого.

Мне абсолютно плевать, верите вы или нет в черные полосы, которые начинаются с самого рождения, но именно так у меня и вышло. Родилась, и сразу сказала «мама, это ад». Вообще мне рассказывали, что во время «чудесного» моего появления на свет пуповина обвилась вокруг шеи, и мое бесформенное тельце почти получило драгоценную возможность не видеть этого грязного мира. Однако на чертовых небесах кто-то распорядился по-другому (гори в аду, кто бы ты ни был).

Не сказала бы, что маме жилось бы плохо без моего присутствия.  Было бы с точностью наоборот. Но дышать она могла бы свободнее, мыслить глобальнее, не влезать в долги и не посылать ночные тревожные СМС. А в последствие не принимать из рук в руки пьяную и заплаканную в усмерть дочь, не оправдавшую ее надежд.
Что вообще такое «деторождение»? Этот термин точно должен так звучать? Вот мой воспаленный мозг выдает абсолютно другие эпитеты, метафоры, аллегории (плевать на список, я больше не филолог и не блещущий умом человек). Задумывались ли вы в разнице поколений, которые выпускали на свет существ с хрупкой костной системой?  Раньше – инженеры, строители, учителя. Сейчас – тупые выродки, анорексички с подворотами, шлюхи с передозом. Довольны?

Ладно, это было довольно жестокое лирическое отступление. Я не знаю, как буде выглядеть сие творение. Книга ли, повесть ли, белый стих ли. А может записки сумасшедшего. Я просто хочу рассказать, как не стоит жить. И никакого самоучителя. Просто щелчок по лбу.

Я давно разучилась наполнять светлыми мыслями свои тексты, но благо редактор отсутствует, а в дебрях интернета мой экзистенциальный бред сразу же затеряется.
Так вот, сижу я в этой шикарной квартире, порчу красивый блокнот некрасивыми словами. Время 02:16, и я трезва. Человек может так много полезных дел сделать в это время. А я сижу и гружусь. Как стиральная машина, знаете. Запустишь ее среди ночи, она трудится 2-3 часа, а потом засыпает мертвым сном. Через какое-то время вновь повторяется цикл. Вот так они и живет. И у меня практически также, вот только временной диапазон дольше и болезненнее, а сна так и вообще почти нет. А может оно и к лучшему.
На сегодня, пожалуй, все.


Рецензии