на грани

наверное,пора.
очередной раз на меня нахлынула эта буря не понимаю своего же места,действия,мыслей. а несколько минут ранее я вовсе рассуждала о тебе ,обо мне,о нас в целом. И они не были радужными ,да и вовсе заходили в тупик.
но уверяю,ты-единственная,к кому мне безумно хочется . от твоего присутствия бешено колотит не только сердце,но содрогается всё,что есть внутри. я так давно не говорила тебе "люблю",мне кажется,это слово перестало передавать те ощущения,чувства,волнение. оно обесценилось,как и всё вокруг. ох,Дьявол! о чём же можно говорить,если уж это слово стало настолько обыденным,что подойдя к любому встречному(ей) с такими словами,мне просто ответят:
-WTF?!
-you are crazy?
-ok.
-fuck you.
ты можешь подумать с чего всё таки ,да и зачем же я пишу всё это. и я вновь не знаю. хотелось бы найти что-то такое,что действительно олицетворяло бы весь этот всплеск. "прикосновения!"-скажешь ты. но нет,они давно не цепляют так,как раньше.
да и что заставляет людей "любить" вообще? почему именно этот человек,а не тот,что стоял справа от него,например? и почему он (она) не любит меня так,как люблю её(его) я? почему многие не чувствуют этой "любви" от другого и попросту игнорируют его? почему я такая сука?
what? хотелось бы просто писать всё,что думаю сейчас. я уйду,отключу мобильник и буду совершенствовать себя изнутри. не буду думать над пороками,грязью,гнилью обыденной жизни,а в кой-то веки подумаю о том,о чём так давно хотелось призадуматься.
прости о теме первой части сообщения. я не могу. мои мысли собраны в кучу,а пальцы лишь поддаются поджужживанию их криков.
i want you now! почему английский?вот почему именно он?! "нет, ты на грани и тебе нужно отдохнуть".
чувствую себя mr,freeman"s ,ахаха.
нет,дело не в таблетках. самые страшные я пропила,осталось ещё чуточку и "Goodbya, my friends!".хм,а вернуться ли они ко мне,кто знает..хотят ли они этого,а я ,хочу ли этого я?!АХАХАХА.
ты-моя.
и кажется,я выдохлась или нет? нет,всё ещё в процессе,в долгом процессе перезагрузки. мне хочется забыть этот момент,вырезать его из моей памяти именно сейчас. нет,я потерзаю себя многим,а завтра проснусь и забуду всё это. решено!
а сейчас я ,наверное,отключу телефон и спрячу,чтобы завтра не вспомнить ,где он. но мне лучше,определённо лучше,лучше чем когда-либо. и пусть это ощущение не отпускает меня. ведь так мало прекрасного стало.
жду 9,жду периода "после 9". жду,как ничего раньше. вот они были и вот их не стало. смешно. всё,ради чего ты ранее мучился уйдёт в никуда,а ты после будешь горевать,как последний придурок. а оно мне надо?видимо да. дебил.
ну что ж,я лучше закончу,ведь и так слишком много ереси написано,не хочется разбрасываться более. оставайся,а я пойду,нет,я ухожу. может вернуть,может нет,кто его знает..я не знаю. ты знаешь?нет,это вряд ли. ты ведь не знаешь,что же я..


Рецензии