C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жизненно...

.
Жизненно.
Вот так мне хочется продолжить участие в марафоне «Мир создан для меня»
Жизненно.
Проживать все так, как оно приходит.
Ни прибавить ни убавить.
Конечно немного за кадром, все же стоит оставлять. Чтобы не лить слишком много сладости, да и солью жизненной много не посыпать.
Для гармоничной жизни женщины в семье, все же правильным считаю не выносить сор из избы. И оставлять почаще, но не надолго,)))))) женские критичные состояния - с пометкой, «утро вечера мудренее».
.
Вот так жизненно и по настоящему, сегодня утром, к нам нагрянуло лучистое счастье. Пришло солнце, впервые за месяц или даже 1,5
Именно пришло! Ведь оно выглянуло не на пару минут в меленькую прореху серого неба. А пришло с рассветом, уселось на подоконник и вот уже скоро обед, а оно все сидит.
И так все красками заиграло. И так радостно.
И вчера провела генеральную уборку, выбросов откуда-то взявшиеся, 10 больших пакетищей мусора.
И поэтому солнце заглянуло сегодня во все освободившиеся места и освЯтило их)))
.
Утром захотелось радовать семью не менее солнечными блинами с какао.
И вот так я в свою любимую кружку, наливаю какао, туда для мимишности кидаю маршмеллоушности…
И лечу к окну, чтобы сделать картинку, в рамках зашаливающего счастья, летящего обычно со страниц соц сетей. Где всегда жизнь в максимально ярком фильтре и никогда ничего лишнего в кадре.
И вот стараюсь я всячески подстроиться под формат. Чтобы лучики солнца и чтобы дымок над кружкой с какао, и чтобы ничего лишнего.
И понимаю, что мой уровень счастья, он конечно не всегда в самом светлом фильтре. Но он гораздо больше всего этого.
Потому, что окно хоть и чистое, добросовестно мною подготовленное к зиме. Но на нем много детских ЛяП! Ведь именно на этом окне, встав на подоконник, мы с детьми ждем папу с работы.
И фон конечно не фото фон сделанный из дерева на заказ. Мой фон это трусы и носки на сушилке. Которых за неделю накапливается для нескольких фото фонов и даже коллекции)))
И смотрю я на свою кружку с какао и маршмеллоу, на фоне заляпанного, залитого солнцем окна в содружестве с трусами на сушилке.
И так мне счастливо.
И так мне хорошо.
Потому, что
.
Жизненно


Рецензии