Мое Ноу Хау...

.
На фото мое ноу хау.
Не запатентованное, но все же мое.
Из головы откуда-то достала этот способ работы с препятствиями и проблемами.
Моими по сущности, которые так глубоко, что только дикие и не понятные тесты дедушки Зигги достать способны.
.
Как происходит процесс я описать точно не могу.
Это что-то через чувство, мысль и видимый образ.
Здесь главное правильно сформулировать задачу.
Эти шарики на фото, разного размера и разного замеса.
Всегда разного рисунка и расположения на поверхности.
.
Передать тонкости не могу.
Но факт, что работает, точно, до жуткого ощущения холодка по позвоночнику.
Я делаю эти шарики сама. Из новинки детских приколов, легкого пластилина.
Я могу прочувствовать размер моей проблемы или затыка.
Через руки, текстуру и цвет, почувствовать, где в теле отзывается.
А потом- не иначе чудо.
Я вижу картинками. Откуда это пришло, как глубоко сидит и что с этим делать.
Порой вижу кадры, что будет, если я с этим не разберусь.
Вообщем тружусь так чуть больше месяца.
Шариков накопился мешок. И они такие красивые.
Каких только цветов нет.
.
Одно из главных моих открытий последних месяцев, которое расправило мне грудь и дало вздохнуть.
Это осознание моего одиночества.
Вернее потребность в одиночестве, которое с самого детства было для меня положительно окрашено. А мир вокруг, 35 лет мне твердил обратное.
Что одиночество это плохо и страшно, что это не нормально.
Как страшно быть одиноким среди людей…
.
А вы как считаете?
Как чувствуете Вы?
В большинстве своем мир придает слову «одиночество» какой окрас?
А мое одиночество, оно положительно окрашено.
Мое одиночество, оно не без объемное и не безохватное.
Оно измеримое и необходимое.
.
Для меня в детстве спрятаться в зарослях малины в палисаднике или влезть на дерево с густой листвой, было детским раем.
Я не пряталась и не играла в шпионов.
Я слушала. Слушала свои мысли и мечты. И мне кажется, что я даже слушала картинки, которые со скоростью кинопленки проносились в моей голове, оставляя яркие воспоминания.
Иногда картинки были такие яркие, что я путалась, было это на самом деле или нет.
.
В переходные периоды своей жизни. И психологические и физические и финансовые. При переходе на другой уровень что ли.
Я сбегаю из общества. Иногда это происходило физически. Просто пропадала с радаров родителей и близких.
Иногда телом я присутствую в жизни, а мысли мои и энергия, где-то далеко.
.
И это повторялось многократно, поэтому считаю это закономерностью. В такие периоды мне нужно одиночество. Хотя бы одиночество личного пространства.
Раньше, не имея семьи и детей, я могла зависнуть на пол года.
Сейчас я умею концентрироваться и ускорять происходящее во мне процессы.
Два раза в неделю, мне нужно по часу, только для себя .
Один раз в месяц мне нужны сутки одиночества и тишины.
И хотя бы 1 раз в три месяца смена обстановки - путешествие.
Так не всегда получается. Но это прочувствованная формула для меня.
Это прожитая опытным путем инструкция, которая работает.
Которая толкает меня вперед и делает меня порою волшебницей собственной жизни,
Уходя не на долго в одиночество я восстанавливаюсь.
Я расставляют приоритеты, вижу будущую картинку и маршрут к ней.
.
Вот такие дела.


Рецензии