Мозг мой

.
Поприветствуем инстолляцию моей жизни.
Да, да. Вот прямо в точку.
Именно так выглядит мое себя осознание.
.
Собственно, что мы видим на фото?
Это я и мой мозг. Или то, что принято им называть.
Хотя уже пару лет ( особенно после плотной работы с трудами Татьяны Черниговской) я очень усомнилась, что эту серую субстанцию внутри черепной коробки я могу назвать «мой».
Это какое-то оно. Само по себе. Очень сильное и очень неопознанное.
.
Именно такие метаморфозы, как на фото, в моей голове.
Миллионы интуитивных картинок, чуек, и мыслей.
Именно вот так ( как девушки на фото) откуда-то может выскользнуть воспоминание. И я как почувствую!
И знаете, как я чувствую.
Я обоняю воздух, как тогда, ощущения, как тогда, и даже прикосновения, как тогда, И что чувствовало мое тело тогда.
.
Картинка бывает всплывает прямо в мозге.
А иногда, просто проходящий мимо человек, как откроет коробочку воспоминаний! И понеслось.
.
Это знаете, как в фильме «Брильянтовая рука». Главной героине, ну та что все заявляла, что на такси в булоШную не ездят.
Так вот ей, из зарубежной поездки, привезли сувенир.
Коробочку.
Вроде бы коробочка и коробочка.
Но это если ее не трогаешь.
Только коснись и как выпрыгнет оттуда столько, сколько казалось бы поместиться в коробочку не может.
.
Так и у меня.
Я живу, и тщательно складываю все события гармошечкой, в стопочку, трамбую, прессую. Чтобы меньше места на полках памяти занимало и не мешало новым поступлениям событий.
И вот вроде порядок на полках. И казалось бы чистота и простор.
И вдруг, миг, и что-то растревожило.
И как завыстреливают все утрамбованные коробочки))

.
А эта инсталляция в парке Никола Ленивец. Прямо притянула меня к себе.
Посетили мы парк в сентябре 2016г.
Советую это место всем! И взрослым и не очень.
И серьезным, и творческим, и простым.
И осознанным и не осознанным. И в гармонии со вселенским разумом находящимся и тем, кто в другой, «своей» реальности)))
И с детьми и без.
Что вы там найдете?
Да каждый свое.
Это места и для каждого и для всех.
И оно стоит 3-5 часов дороги ( от Москвы).
И тот последний час полтора, что преодолевать, именно преодолевать,по изувеченной дороге - стоит того.
.
Я вот благодарна этому месту за людей которых там встретила, за откровения, которые до сих пор во мне работу проводят.
Ну и инсталляции, что на фото «Вселенский мозг» респект, что нашла меня и к себе притянула…


Рецензии