Повод для восторга...

.
Повод для восторга!
Да вот такое фото, которое сегодня вечером стало поводом для моего восторга.
Сначала вся семья отреагировала испугом, потому что я вскрикнула.
Потом посмеялись, а потом все вовлеклись во всплеск моей энергии.
.
Готовлю ужин. Режу значит огурцы.
И тут всплеск.
Наложение цвета.
Доска разделочная, зеленый огурец, и мои красные ногти.
Вот так.
Просто совмещение цвета в моменте, привело меня в востог.
Он не был мне подвластен и я его не создавала искусственно.
Он просто вырвался откуда-то изнутри.
Это, как салют.
Сначала ты слышишь бабах.
А потом не зная, где красивая шапка огней откроется.
Замираешь, в моменте…
А потом ВАУ…
И ты наслаждаешься россыпью огней.
.
К чему это я?
Да о женщине все.
О том, что есть в ней какая-то фабрика энергий.
Она не имеет настроек и работников.
Она универсальна и автономна.
Она работает сама по себе.
И энергия которую она вырабатывает преображает мир.
Это как уставшего воина, с колен поднять и он вновь в строю.
Это как мутная вода, которая может стать прозрачной.
И эта энергия не знает времен и границ.
Для нее нет понятия далеко или близко.
Свой или чужой.
Она вспыхнула. И все, как от капли на воде заволновалось, и пришло в движение.
Но! Есть нюансик.
Энергия эта может как воскрешать, так и рушить.
Когда те же круги на воде приходя в движения сносят все на своем пути, не оставляя шанса подняться.
Вот хочется, что бы только воскрешающая была.
Та которая проникает не разрушая.
Та которая питает, а не обесточивает.
.
И как здорово, что что-то детское во мне живет до стих пор.
Что восторг посещает меня все же чаще, чем гнев.
И мне все так же хочется больше отдавать чем брать…


Рецензии