Эмпирический синдром словесности поколений

Обществу присущи социальные слои и прослойки. Мы часто не замечаем того, что внутриколлективные взаимоотношения строятся на словесном общении и симпатии одного человека к другому и групп целых людей. Формальность общения не приводит к раскрытию сущности человека и его мира, внутренних особенностей поведения.
Раскрытие формы общения человека делает его открытым для всех, в том числе и для врагов, недругов, людей, кто всеми фибрами души может возненавидеть противоположность своего образа мышления и общения. Эмпирический синдром словесности поколений и состоит в том, что мы все разные, уровни воспитания, мышления, обучения, грамотности, исторического осмысления, нахождения в среде общения той или иной группы общества. Почему же мы не можем понять причину, которая разделяет многие слои общества не только в виде интеграции одной группы против другой, конфликтности прослоек и погрешностей групповых индивидуальностей, но и остроту словесного мышления личности. Путь взаимоотношений между человеком и обществом долгий и разный. Многие пытаются внедриться в группу социума путём знакомств родных и близких, у других их путь к вершине лежит через тернист. Почему так происходит и получается, быть может виновато само общество и выбор личности находящейся на определённой ступени социума предусмотрена свыше? Ответ однозначно отрицательный и размытый, ввиду того, что в настоящий момент, групповое выражение воли и мысли зиждется на преданности личности в микрогруппах и его личном восприятии того дела, в которое он посвящён по своему уровню развития. Почему умный человек может находить проблемы и свой путь самостоятельно? Ответ даётся в отношении тебя самого или группы лиц социума, возможно может быть положительным. Однако, классовость форм нахождения групп социума на должностных постах такова, что отдалённость мышления личностей, находящихся на постах где необходимо мышление для управления и обучения коллектива очень низкая, а проще сказать отвратительная. Смех и слёзы пронзают тебя всего, когда слышишь, что личность высокого ранга несёт непросвещённую чушь. Ты спрашиваешь себя, разве так можно и нужно делать, однако в голове на твои вопросы ответы не находятся, ибо так можно и нужно делать в настоящее время. Смена поколений, отсутствие мышления и подготовленности кадров, нежелание идти вверх, расти духовно и умственно, позволяют таковым находиться в прослойке руководящих групп социума. почему не происходит смена позиций в группах? Вопрос в кастовости или кумовстве? Быть может это порождение невежественности? Нет, скорее всего это отсутствие информированности определённых групп, способных влиять на изменения социума. Почему в театре люди слушают пьесу погружаясь в естество восприятия мысли излагаемое актёром? Быть может интерес к искусству и заставляет мучиться и плакать, вставать и хлопать в ладоши, чувствовать и страдать. Фраза брошенная в порыве информационной справки на телевидении, различных встречах, транслируется как идея фикс, которая так важна для общества. Зачем красные трусы под одеялом? Мы не задумываясь дадим ответ, это сексуально, а для чего бусы и руководителя на шее, защитный амулет от стресса или атрибут самоутешения, чтобы не бояться говорить. именно словесность позволяет нам общаться в группах и самом обществе. Читая и думая, мы можем общаться и выражать свои мысли, однако выражение мыслей сводится лишь к их пустому поглощению. Общаясь мы понимаем, к какой группе или прослойке общества находится та или иная личность, портрет личности можно порой нарисовать глядя на лицо человека, дающего интервью. Быть может лучше порой находиться просветлённой личности в очках, чтоб не видеть того, что не хочется? Ответ нет! Необходимо общаться со всеми группами и давать образовательный процесс каждому, кто в этом нуждается. Бесформенность словесного общения и есть путь просветления каждого человека. Общаясь с тем, кто выше разумом, мы учимся и помогаем не только самому себе, но и учителю.

28.02.2017 г.


Рецензии