Ты.. как февральский ветер

Ты.. как февральский ветер переменчив
Порывист.. страстен.. холоден.. горяч...
Не пропускаешь ни одну из женщин!.
Победным шлейфом - "Ярославен" плач...
Любовь твоя, как буря настигает..
Мороз по коже, а внутри вулкан!.
И сердце замороженное тает,
Переплавляясь из сочащих ран...
Под натиском твоей безумной власти
Я слышу в песне ветра царский рык -
Неудержимо отдаваться страсти
И побеждать красиво ты привык!.

Одежды прочь!.. Одни твои объятья
Укутывают шелковым плащом..
Их до конца готова не снимать я,
Чтобы владеть твоим стальным мечом!.
Клинок горяч!. и скорость на пределе...
Мы разыграли ферзевый гамбит..
С опасностью для белой Королевы -
Победно флагман Короля стоит!.
Алеют, в кровь покусанные, губы
Призывно предлагая сжечь мосты...
Твои ходы и ласковы и грубы -
Всю партию легко играешь ты..
БДСМ  - как вариант для счастья..
Введи войска в звенящей тишине
И пятьдесят оттенков снежной страсти
Останутся белеть на простыне...
Закончен смертный бой двойным экстазом
И криком, оглушившим тишину..
Убитых нет.. но в плен попали разом -
Мы оба - объявившие войну.

Как скомканная простынь на заре
Наглядно говорит о бурной ночи,
Так снег, измятый ветром, в феврале -
Что у Зимы срок годности просрочен.
Что через пять минут Весна влетит!!..
Котом шкодливым Март скребёт за дверью...
Любовь любые беды победит.
Ты нарисуй её.. мне.. акварелью..

:* :*


Рецензии
Произведение очень сильное!!! Первоначальный отклик, который написал небрежно, удалил, перенеся переписку по нему в дневник, как назидание, чтобы избежать последующих ошибок.
В части эротики в её литературном воплощении, считаю произведение классическим.
Опять же как читатель, прошу автора разрешить мне разместить это произведение в Макс.парке и Ньюс.лэнде.
С уважением и симпатией,

Игвас Савельев   02.04.2019 15:42     Заявить о нарушении
Объяснение принято, Игорь Васильевич)
Спасибо за восклицательные знаки)) мне достаточно знать, что Вы не пытались обидеть мой стих..)
Размещение - на Ваш сознательный взгляд)) я не в теме других ресурсов, кроме Проза.ру
С уважением взаимным,

Милинка   04.04.2019 01:55   Заявить о нарушении
Спасибо за принятие, Людмила Николаевна! Обидеть не то, что не пытался, и в мыслях не было. А тут, к красоте внешности, так МОЩНО, КРАСИВО и ОТКРОВЕННО задокументирована страсть!!! А фото какое! Выражение лица героини... Потрясающе! Глубокое с непрерывными приливами-отливами удовлетворение. А живот вокруг пупика отражает её, как женщины, полное удовлетворение и желание продлить и унести в Вечность. Такое впечатление, что за время "ферзевого гамбита" ОНА забеременела до размера плода не менее 12-недельного. Ваше произведение вместе с фото будет изучаться не только на филологических, но и медицинских факультетах. БОльшую часть откликов пишу автоматически (подсознательно) - как реакция на личное восприятие. Вы здесь ЗНАЧИТЕЛЬНО превзошли меня и ЗНЕРГЕТИЧЕСКИ. Меня, очевидно, заклинило.

Спасибо автору за восхитительный АКТ из спектакля "Без занавесок"!!!

А мой "сознательный взгляд" устремился сюда:
ОПУБЛИКОВАНО:
Оригинал: http://proza.ru/2017/02/28/2384
Скопировано:
http://newsland.com/community/25/content/6704290
http://newsland.com/community/4636/content/6704288
http://maxpark.com/community/25/content/6704290
http://maxpark.com/community/4636/content/6704288

Искренне. С уважением, И.С.

Игвас Савельев   04.04.2019 04:46   Заявить о нарушении
А что не Лариса Ивановна уж тогда?!))) Ваши домыслы и буйные фантазии превзошли красноречие самого Остапа Бендера...)) заклинило Вас - явно!)
И да.. как я могу "превзойти Вас энергетически", если мы вообще никак не знакомы!))) Ваша "реакция на личное восприятие" этого стиха чрезмерно эмоциональна..)
Не читайте меня больше))
Берегите себя.

Милинка   06.04.2019 01:46   Заявить о нарушении
Спасибо, но я Вас уже опубликовал по переписке выше: "Размещение - на Ваш сознательный взгляд)) я не в теме других ресурсов, кроме Проза.ру".
А читать дальше, конечно, я Вас не буду. Энергетика чувствуется на любом расстоянии и без физического общении.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   06.04.2019 06:07   Заявить о нарушении
Всегда на моё полное И.О. отвечаю на И.О., а не на позывные. В Милинке я увидел букв ближе к моей расшифровке.

Игвас Савельев   06.04.2019 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.