Волшебный магазин

Бартер, получивший широчайшее распространение в России 90-х годов, не такое уж и великое изобретение. Это всего навсего повторение опыта раннего «бизнеса». К примеру, подобный товарообмен, но только «немой», давно применяется племенами Малогосийской республики (остров Мадагаскар). При этом жители одного из племен по ночам в определенном месте кладут мед, жареных ежей и другие продукты, а члены другого племени оставляют им в обмен табак, платки, рис и др. Если предлагаемое для обмена количество и ассортимент товара устраивает первую сторону, то они забирают его, а если нет, то не трогают его до тех пор, пока им не добавят еще. И никаких торговых расходов ...
Такой прием мы успешно применяем на одном из наших тренингов по деловому общению. В данном случае дело происходит на условной «волшебной бирже», где каждый из участников тренинга может выставить на продажу свои личностные качества, а взамен заказать себе некоторые другие. Например, к обмену предлагаются 300 граммов доброты на 100 граммов проницательности, и т.д. И следует заметить, данное упражнение дает очень интересные результаты, помогая участникам сконцентрироваться на вопросах иерархии своих внутренних ценностей, самокритичности и принятии себя …
 
_______________________
(подробнее по вопросам профориентации, профессионального развития и бизнеса,
 тренингов и обучения - в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»,
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)


Рецензии