Быть вместе

Я  судьбу  по   руке  сверяю ,
я  ладони  к  себе  прижимаю
очертание  маленьких   линий
там сплетенье судьбы твоей,милый.


Я  ладони  к  лицу   прижимаю
говорю тебе : "слушай,родной:
я судьба твоя  - синий  иней...
ты любовь моя - светлых линий...


"Я звезда твоя, там на небе
я свечу  тебе светом нежным...
будь со мной,светлый мой,нежный
улетим   на  другую  планету"...


Ты рукой меня нежно обнимешь
и тихонько шепнешь мне на ушко :
" я с тобой, я с тобой,моё солнце,
улетим ... когда   ты  захочешь.."


Ты  мне  прядку  волос погладишь
и ...посмотришь в глаза большие:
"я с тобой" ты мне нежно скажешь,
без  тебя  -  я теряю крылья"...


Я  смотрю  на  ладони   снова ,
в них черты твоей личной жизни...
жизнь  была  и  к тебе так сурова...
значит...  надо нам быть вместе..!


Рецензии