Осенняя муха

            
 «жизнь прекрасна во всех её проявлениях 
     особенно если ты умеешь это наблюдать».

                Осенняя муха.
                из  серии почти « Охотничьи  рассказы».

        Все люди относятся к мухам по - разному, потому что да, кто его знает почему, потому что мы не мухи и не можем по настоящему оценить всю красоту и  многочисленные прелести мухи - цокотухи.
        Лето практически закончилось ещё месяц назад, некоторые до сих пор  утверждают , что его и не было, но дело даже ни в том, было не было, а  в том, каким оно было!  Кое - кто даже под дождём умудрился загореть  и вымыться одновременно, а кое - кто пировал и множился изо всех природных сил.
        Мухи, что может быть банальнее и  надоедливо - назойливее её самой , плодотворно провели сезон и только теперь чувствовали, что что-то безвозвратно теряют? Действительно, как-то неподдельно похолодало, солнышко перестало справляться с обогревом  естественного пространства, вечером  стелят  туман,  на утро подают утренники - непривычно холодные на ощупь. И вот тут - то есть о чём призадуматься  мухе, хоть она и не стрекоза, поэтому-то она  потянулась к обжитому нами, людьми,  теплому жилью.
        Вот и ко мне на постой прилетела  муха - полетуха: маленькая, с прозрачными крылышками и хоботком, как вазой для цветов, только вверх ногами. Что уж она себе там решила, но  всё ближе и ближе приближалась она ко мне. То сядет рядом со мной пить чай, то греется на остывающем заварном чайнике, то вообще сядет на мою заслуженную  плешинку и представляет себе,  что это  частный пляж.   
        Последнее время мы стали неразлучны: куда я, туда и она. Вот сядет на рукав и ходит, бродит как - будто что-то потеряла или  измеряет меня в мухах.
Вы не подумайте, что я безучастен к её судьбе. Я и варенье ей сварил брусничное и с яблоками и без них.  Я и в комнате лишнее прибрал, что бы ногу не сломала, да мало ли чего я для неё, как для себя. Но вот, последнее время, уж очень назойливой она стала. Волос на голове у меня короткий, от её прогулок щекотно,
аж невтерпёж. Я пытался ей растолковать это, как мог, а она со мной в постель, в темноте не вижу где она, но чувствую чего-то  ожидает, не отходит, не отлетает навылет, всё  время в шаговой доступности. Я и температуру себе померил-36,6* и анализы сдал - в норме и врачей прошёл: «жить будете» сказали они, так чего она так терпеливо ожидает рядом со мной?
      Вот открою форточку, устрою сквознячок, будет знать, как к мужчине  в расцвете сил приставать!
    На самом деле я о ней уже забочусь, как о вымирающем, до следующего лета, виде и пока у меня это получается. Хоть мы с ней  и на разных концах пищевой пирамиды, но у нас есть много общего, например, солнце, воздух и вода!
      Что ж, наслаждайся последними днями бабьего лета, полетуха, засни, где нибудь, чтобы не на виду и воскресни, через несколько месяцев,  из мёртвых.      
      Суть жизни - в  нескончаемом процессе преобразований  смерти и жизни.
Да, будет на всё  воля творца!               

                27.09.05.


Рецензии