Обтекаемость

Сегодня моё скрытое пространство оккупировано...
Есть несколько моментов,  заставляющие меня просто смотреть на все иначе. Будто эквивалентность моих действий равняется сплошному нулю и отчасти заставляет меня смотреть неадекватно на органы чувств, заселившихся в  моей репродуктивной функции самоистязания тайников наших душ....плавно переливающихся из водопада страхов в грешные проблески истинного я, которое изымается над гортанью, перекрывая весь доступ к кислороду, пунктирно и тихо заманивая в сети ловкими кистями, обнаженными плотью его сомнений и иллюзий. Выбраться уже никак, нет сил, смысл? Если секрет незыблемо и так цинично раскрыт, проще говоря, его не существует... Нет стремления в никуда, есть только живая субстанция из капель росы, которую приходится выдавливать, ибо сгоревшая ветвь не приносит плодов. Она забывается, как страшный сон..которого больше нет, больше нет ничего, что можно забрать, есть только то...что можно отдать, но отчаянно колебаться с мыслью что? Не хотелось даже животному, живущему внутри...

29.08.13


Рецензии