Практика для мамы вопрос дня!

ПРАКТИКА ДЛЯ МАМЫ "ВОПРОС ДНЯ"!
Доброе утро, славные онлайн -мамочки!
Утро мамы описать невозможно, утро мамы это сумасшедший бег, это "стотыщщщмильон"  мыслей, чтобы что-то не забыть и не упустить.Как разгрузить свою голову? А может хватит 5 минут, и ты готова задумать что-то архиважное?
Я вам маленькую утреннюю практику,  из рубрики #бизнес_с_коляской@infoladybis , а вы мне свои ;сердечки. Благодарю, это к процветанию! И ессстессннно; -Так мы будем чаще видится в ленте! OK!?

Весна стучится всё настойчивее, нам в Сибири конечно до зелёной травки ещё месяца 3, а запах-то в воздухе уже манит и пение птиц напоминает, что вот он последний денёк зимы.

 Солнышко прокрадывается на лоджию и ползёт ко мне на рабочий стол, звенящая капель вторит мягкому стуку ноготков по клавиатуре-это я пишу и мыслю, я в творчестве, люблю говорить с вами и о делах и о женском, о материнском. Сколько тем можно раскрыть, сколько перерождений я получаю, когда сыплется поток вопросов в личных письмах и я хочу всё больше и больше написать.

А ещё мне нравится писать в блокноте, в реальности, своей рукой и слушать себя в этих текстах. Выливаешь на бархатный листок смелые или робкие мысли, принимаешь или прощаешься с чем-то навсегда.
Есть мысли которые радуют, есть мысли которые тянут в прошлое и останавливают, есть мысли которые ищут ответа и превращаются в навязчивую идею. Столько всего наполняет нашу голову и это просится взлететь!
 Быть может, вы любите писать так же, как и я? Изучаете письменные практики, пробуете на себе? Я вновь предлагаю вам простой и ясный настрой на день. Задайте себе один вопрос, запишите ответ.

Пять минут – и день совершенно иного качества. Пять минут и голова станет ясная и придут на смену новые смелые желания, идеи и радость покоя!
Я помогу с вопросом.

"Чем вы с удовольствием занимались бы, в течение ближайшего года?"

Вперёд!

С заботой, ваша Марина! Основательница академии Свободной и Деловой мамы!
#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #бизнес_с_коляской #любимоедело #маминодело #практика #мамадома #профориентолог #призвание #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии