Библиофилия, или Женщина с книгами

Еду я однажды в автобусе по делам. Вдруг подсаживается ко мне женщина лет пятидесяти пяти в мехах и ярко-красной помадой. В пакете явно книги, причем библиотечные, замусоленные и потрепанные.

-Мне, говорю, на Пушкина выходить. Придется Вас потревожить, не страшно?
-Нет, нет! Что Вы. Я вон книг набрала. Читать люблю. Сейчас только и дело-то мое - чтение. Я сижу и читаю целыми днями.
-Да? Замечательно! Я тоже люблю читать. Это полезно.
-Сын мой не одобряет, а мне что. Я люблю книги, очень люблю.
-А вот я филолог по образованию, да еще и сама пишу. Стихи.
-Да? Ну это вообще здорово! Здорово!
-Угу.

Едем, едем. Болтает наша трещоточка-книголюбка без умолку, изредка спрашивая, не надоела ли она мне. Я улыбаюсь и отрицательно киваю, сама смотрю, как бы свою остановку не проворонить.

Вдруг спадает моя улыбка как не бывало. В пакете детективы и бульварные романы.
Не классика.

Как там у Ивана Алексеевича в "Романе горбуна"...
"Беспощаден кто-то к человеку"!


Рецензии
Сейчас в моде фентези, детективы и мелодраммы. Классику мало кто читает, даже из тех кто здесь на прозе...

Юрий Курский   02.03.2017 10:24     Заявить о нарушении
Да, Юрий. Это правда жизни!
Спасибо Вам за отзыв:)

Энни Денисова   02.03.2017 10:33   Заявить о нарушении