Проза - стихи. рога и хвост

         РОГА И ХВОСТ.
      На волне моей души.

Рассказ не мой. Со мною поделилась
Моя подруга.  Поверить трудно, но она
Божилась, говорила – Вот те крест,
что это правда! Рассказ её.
Нам всем, плюс минус, шестьдесят. Говорим,
как есть. Не привираем.

Так разговор о Паше. У женщин на устах он. 
С женой, Оксанкой, на ноги поднял детишек
пять. Двух дочек и трёх парней. Семья что надо.
Никто, ни разу не слыхал, чтобы они ругались.
А познакомили мы их. Да просто мы над Пашей,
подсмеялись. Ведь Оксанка - Гулящая была.
Гремела, на всю округу. А замуж вышла, так
счастлива – Зараза! Всем нам на зависть.
А дело было так.

Сам Пашка – Видный парень, красавец.
Ну и ходил с красивой дивчиной, по
имени Маруся. Женился. А через месяц,
та, внезапно умерла. Погоревал он год.
А кровь бурлит, С весны, женился на
другой. А та всё так – же
Прожив, такой же срок, ушла на небеса.

Зачах наш парень.  Друзья с расспросами
- В чём дело? …
В тот вечер выпил сильно, и проболтался.
Так и сказал:
- Что первую, вторую, любил я. И вот, когда
Луна большая, словно шар, на голове рога
Растут.  И хвост. Глаза мерцают. Оооо! Если б
знали!... И сам не рад. (Наверно батька, чёртом
 был).

В такую ночь, мне танцевать охота.
Я вскакиваю и жену хватаю. Откуда сила,
вообще не понимаю. Жену подкидываю и ловлю
обратно. Не знаю, как мою болезнь зовут.
А когда луна отходит, рога и хвост  уходят.
Хотел сказать, чтоб не пугались – это временное,
а эти, бездыханные лежат уж. И что жь мне делать.

Ох! Насмеялись! Думали – Ох, плут! Оксанку притащили.
(а мы – то знали, что она не из пугливых, не веря сами,
просто поделились).
Она такая. Страха нет в ней. Поверила иль
просто. Но она, ему прилюдно так и сказала:
- Я выйду за тебя! И деток нарожу. Ты сколько хочешь?
Говори

В ответ, мы слышим
- Пять хочу. Двух дочек, и трёх парней.
Она, лицом к нам – Вы слышали? Брак заключён наш. 
Его любить я буду. О таком красавце и
Не мечтала я.
Не знали, что свидетелями стали, Сделки,
вот такой.   

Сначала месяц ждали, что Оксанка, коньки
Откинет. Ан нет, живёт. И всё рожает.
Заказ как выполнила. Всё.
Так вопрос у нас к красавцу Пашке - Так правда,
али нет? Про рога и хвост?... Молчит иуда. Тишина.
Вот шестьдесят всем нам, вопросы в воздухе висят!

К чему я это рассказала, сама не знаю. Считайте,
что это сказка вот такая. Без подтверждённых
доказательств, но подруга утверждает, что это правда.
Вопрос - И много ль на земле – Чертей из Ада?... Ответ
Вопрос - А может быть, гомики и лесбиянки все оттуда?
Или такие, кто крови жаждет?

Кто людей, уничтожает?... Кто ненасытен
и казну ворует, Карманы набивают и всё им мало, мало,
мало… Вот так рожают по пять детей, и плодятся, чёртовы
отродья. И землю насаждают тьмой ползучей?...
Ведь факты налицо. Как страшно жить!
ГОСПОДЬ! Скорее скинь всех  этих мразей,
с земли родной! Чтоб нам,  простому люду, дышалось легче
и жизнь была б красившей!

ЭльХан.
 

 


Рецензии