Мой дневник-8 - Армия

23.07.08.

И ещё –
Юлька подарит мне (нам) двух мальчишек-близнецов –
когда им «стукнет» -
восемнадцать –
я не хочу, чтобы они шли в армию.

Мне – будет трудно пережить годовую разлуку с детьми…
(Я – просто каждый день буду думать в этот период (армии),
что – «Танк на них наехал!», или ещё что-нибудь,
и постепенно сходить с ума…)

Пусть лучше они,
как и все мальчишки,
пройдут медкомиссию в Военкомате,
а потом – получат военники,
где чёрным по зелёному будет записано,
что они – в этот период (вместо Армии) –
ухаживали за своим отцом (папой),
ведь я – официально являюсь
инвалидом второй группы.

А ещё я хочу,
чтобы ничто не помешало их дальнейшей карьере
(поэтому «военник» - необходим!)

Вот так – я – был освобождён от армии – по медицине.
Приказ № 260 МО СССР от 1987 года, группа первая
(Это – солдаты, группа вторая – офицеры),
а статья – не указана, потому что в военкомате –
сами не знали, по какой статье меня освобождать!
Но я хочу, чтобы все мои (наши) дети-мальчики –
были освобождены от Армии – по «социалке»!

23.09.08.

Если вдруг выяснится, что врачи мне в 1990 году поставили
неправильный диагноз 
(просто подумали, что –
раз мать – такая,
значит и сын – туда же…)
и что я абсолютно нормальный человек –
я хочу,
чтобы государство ещё тридцать лет считало меня инвалидом
(уже 6400 рублей пенсии ежемесячно на халяву) –
и ещё - это будет гарантией того,
что мои дети-мальчики не пойдут служить в Армию.
Мне – будет просто очень трудно пережить годовую разлуку с детьми! ...
 
Ну, а когда им «стукнет» по двадцать восемь лет
(самому младшему, при условии, что Юлька захочет мне (нам) подарить
не только двух мальчишек-близнецов…) –
инвалидность можно будет снять!

А сейчас,
по новому закону,
в армию могут забрать и до сорокалетия человека – значит –
ещё 45 лет буду инвалидом!


Рецензии