Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 3! Часть 10!

   Позавтракав быстро, Катя выехала в Москву в начале восьмого часа утра и в больницу к Фёдору они уже приехали тогда, когда ещё не было и восьми часов. В отдельной палате с Фёдором была и Ирина, которая не отходила от мужа. Глаза хоть и были у неё уставшие, но уже горели радостным огнём, что с мужем обошлось всё.
   
   Катя обняла Ирину, поблагодарила её за такого прекрасного парня, коим являлся Фёдор и, присев к нему на кровать, взяла его руку в свою. Макс в это время передал Ире цветы и пакеты с гостинцами.
   
   - Феденька! – тихо произнесла Катя и слёзы стали заполнять её глаза, стремясь вырваться из плена. – Господи! Опять вы все из-за меня настрадались, а тебе так больше всех досталось!
   
   Фёдор улыбнулся ей и, погладив по её руке, сказал. – Нет, Екатерина Михайловна! Хуже всех было Максу, а мне что? Привезли, поковырялись, а потом вот под присмотром своей Иришечки и тунеядствую!
   
   - Всё шутишь, паразит? – улыбнувшись, отозвалась Ира, присаживаясь рядом с Катей на кровать. – Он, как очухался после операции, так не обо мне стал справляться, а о Максе, потом уж о вас, Екатерина Михайловна! То, что вас похитили, он узнал ещё лёжа на полу в подсобке! Он видел, как вас уводили под ручки, но потом силы покинули моего Федю! Слава Богу, что хоть так обошлось, жалко, конечно тех девочек, они вышли в подсобку за товаром, когда Фёдор уже лежал на полу, их сразу же и зарезали! Что это за люди такие, ужас!
   
   - Да не люди они, Ирочка! – грустно произнесла Катя и, погладив Фёдора по голове, поднялась с кровати.
   
   Поправив свою юбку, она обняла Иру и, пожелав им хорошего отдыха, да скорейшего выздоровления, вышла вслед за Максом из палаты.
   
   - Макс, ты уж посматривай за ними тоже, если сам не сможешь, то обязательно кого пришли, да про Иру не забывайте, небольшой букет цветов смягчает сердце любой женщины, понял? – произнесла Катя, спускаясь по лестнице на первый этаж.
   
   В офис нефтяной компании Катя вошла ровно в девять часов утра. Практически сразу за ней в кабинете появился и Вагит, который прилетел с севера, чтобы порешать важные вопросы с Правительством России.
   
   Катя, увидев своего шефа, очень обрадовалась ему и, выйдя и-за стола, обняла, прижавшись к нему всем своим телом.
   
   - Господи! Как же я рада видеть вас! – радостно воскликнула Катя и, проводив Вагита до кресла, на котором только что сидела, чуть ли не силой усадила его на него.
   
   – Теперь я хоть смогу отдохнуть, да заняться своими делами! – сказала Катя, присаживаясь на стул возле стола, сияя от счастья.
   
   - Ты погоди радоваться, Катюша! – смеясь, отозвался Вагит, устраиваясь удобнее в кресле. – Во-первых, я ненадолго приехал, недели на полторы, а во-вторых, должность вице президента компании существует всегда, и мой непосредственный зам, должен являться на работу, как и все остальные сотрудники! Я ясно выражаюсь? Ну и главное! Я в курсе всех событий последних дней, поэтому дам тебе недельку отдохнуть, но не больше! У нас сейчас столько работы навалится, что некогда будет домой ездить!
   
   - Вагит! – улыбнувшись ему, произнесла Катя, продолжая сверлить его радостным взглядом. – Теперь послушай меня, пожалуйста! Я отказываюсь от должности вице президента компании, мне будет достаточно место в Совете директоров компании, уж поверь мне! Я тебя люблю, поэтому давай полюбовно и решим эту проблему, без ругни и скандалов, я уже так устала от всего этого, что нет никаких сил! Денег всех всё равно не заработаешь, у меня два сына, которых я вижу лишь изредка и мельком, тем более я планирую открыть благотворительный фонд помощи бойцам спецподразделений, которые пострадали от вооружённых конфликтов! Ты мужчина умный, помощников у тебя в достатке, а звания мне ни к чему!
   
   - Интересная ты фигура, Катя! – произнёс Вагит и, поднявшись со своего места, подошёл к ней.
   
   Положив руки на её плечи, он нагнулся над Катей и, поцеловав её в голову, погладив волосы, продолжил. – Хорошо! Я тоже об этом думал, но ты мне должна пообещать, что Совет директоров не покинешь, нам же будет скучно без такой красавицы!
   
   - Дорогой ты мой, человечище! – воскликнула Катя и, повиснув у Вагита на шее, она поцеловала его в губы. – Можешь не сомневаться, буду присутствовать на всех ваших заседаниях, главное, чтобы вовремя меня ставили в известность, когда именно быть!
   
   Помахав Вагиту ручкой, Катя послала ему от дверей воздушный поцелуй, и скрылась за дверью. В приёмной стоял Макс и начальник службы безопасности Вагита. Когда Катя выбежала из кабинета в радостном расположении , оба мужчины с интересом посмотрели на неё.
   
   - Всё, Максимушка! Я больше здесь не работаю, останусь лишь в Совете директоров, так что у тебя тоже некая гора с плеч упадёт! – воскликнула Катя и, взяв его под руку, попрощавшись с вновь прибывшим стражем, потянула Макса к лифту.
   
   Оказавшись в лифте, Катя посмотрела на Макса и, улыбнувшись ему, спросила. – У тебя сколько здесь твоих парней?
   
   - Два десятка наберётся! А что? – в свою очередь спросил Макс у неё.
   
   - А то, что забирай их всех к себе, пусть пока побудут в автосалоне, а после того, как организуем офис Фонда, ты их перебросишь туда! – сказала Катя и, чмокнув Макса в щеку, засмеялась.
   
   Через десять минут они уже выезжали из подземного гаража компании.
   
   - Давай к Батуриной подрули, хочу с ней переговорить по поводу Фонда, чтобы нам препятствия не чинили! – сказала Катя, устраиваясь на заднем сиденье удобнее.
   
   - Хочешь, чтобы опять возле виска покрутила? – отозвался Макс и, бросив беглый взгляд на Катю, добавил. – Вообще-то, ты, как всегда права, Катюша! Без этой семейки будет тяжело организовать этот фонд! Знаешь, сколько начнут ставить препон? Конечно, отобьёмся, но с ними быстрее и безболезненнее!
   
   Не успели они закончить говорить, как зазвонил телефон Екатерины Михайловны. Номер телефона был незнакомый, глянув на этот номер, Катя передала трубку Максу.
   
   - На, сам разговаривай, а то снова на кого нарвусь! – произнесла Катя с вялой улыбкой, и передала Максу трубку.
   
   - Да! – ответил он, повернув голову к Екатерине. – Ну-у-у! Ты это сам ей и рассказывай, дорогой! – засмеявшись кому-то, ответил Макс и передал трубку назад хозяйке. – Вас, уважаемая!
   
   - Ну, кто там меня мучает? – недовольно спросила Катя, поняв то, что звонил кто-то из своих людей.
   
   - Екатерина Михайловна! Извините, что отрываю вас от дела, но вам необходимо прямо сейчас прибыть ко мне на Лубянку! – услышала Катя голос Романа, на сей раз, в нем чувствовались металлические нотки, хоть и говорил он явно с улыбкой. – Дело незамедлительное, через пару часов человек улетает, но, не поговорив с вами, он отказывается уезжать! В общем, вы с Максом войдёте в вестибюль, назовёте себя, и вас проводят ко мне, хорошо?
   
   Роман не стал дожидаться ответа, отключив телефон, а Катя, посмотрев на трубку, потом на Макса, молча кинула телефон в сумочку и, зло бросила. – Макс! Что это за хренодель такая? Я, что, теперь, как девочка по вызову должна лететь на каждый такой звонок?
   
   - Вообще-то мысль стоящая, Екатерина Михайловна! – засмеялся Макс и, отстранившись подальше от Кати, добавил. – Ну, чего вы дерётесь? Сами же говорили, что вам иногда нужен мужчина, он вас и приглашает к себе!
   
   Катя, врезав Макса по спине своей сумочкой, откинулась на спинку сиденья и, бросив Яше – езжай уж – углубилась в свои мысли. Ей почему-то стало действительно грустно и одиноко. Вроде бы она всегда была в обществе друзей, иногда баловалась с детьми, на большее просто не хватало времени, так как в её обществе вообще не понимали лова выходной день. Он у неё получался, если она сама того, вдруг, пожелает, а так дела поглощать начинают прямо с утра, наслаиваясь одно на другое, превращая всю жизнь в бесконечный, глобальный вертеп.
   
   Вот и сейчас, вроде наметились свободные от основной работы времена, отчего она стала планировать уже собственный бизнес, как тут же её отрывают от её же движений. Обидно то, что она не может просто послать такую структуру подальше, да ехать заниматься своими делами, чревато непредсказуемыми последствиями.
   
   - Господи! – взмолилась Катя, отчего даже передёрнула плечами. – Ну, что ему ещё от меня надо? Сколько можно лить воду в одно и то же место? Может мне ему ещё пачку соли привезти, чтобы заодно и на рану сыпал? Какой-то нескончаемый ужас!
   
   В разговор больше никто не вмешивался и кавалькада машина, состоящая из одного мерседеса представительского класса и четырёх джипов сопровождения, через несколько минут припарковала у главного входа в здание ФСБ. Высадив возле него Екатерину Михайловну с Максом, машины свернули за угол, где располагалась стоянка служебных машин работников этого здания.
   
   Войдя в вестибюль через парадный вход, возле турникета их остановил пограничник, но к нему тут же подошёл полковник довольно-таки высокого роста и спросил, глянув также на Макса. – Екатерина Михайловна?
   
   - Да! – с каким-то даже вызовом, произнесла Катя и, взяв Макса под руку, добавила. – С ним я готова идти куда угодно!
   
   - Вот и ладненько! – засмеялся полковник, показав свои ровные и крепкие зубы. – Именно с ним, если это великолепный Макс, мне и приказано доставить вас к генералу!
   
   - Господи! – в сердцах бросила Катя, проходя через турникет. – Какому ещё генералу я здесь понадобилась? Совсем спятили!
   
   Катю действительно всё это стало раздражать, пока её не ввели в приёмную, за столом которой сидел старший лейтенант. Увидев вошедших, он тут же вскочил с места и, подбежав к двойной двери метра три высотой, открыл её перед Катей и остальными гостями.
   
   - Товарищ генерал-майор! Гости доставлены, разрешите идти? – весело доложил полковник генералу, сидящему к нему спиной в кресле, пытаясь разобраться в какой-то клавиатуре, расположенной в углу, слева от стола.
   
   - Андрей! Кончай хернёй маяться, скажи Мите пусть организует обед на четверых, и всё доставит в мою комнату! С остальными работай сегодня сам, меня нет, понял? – сказал генерал и, повернувшись к Максу с Катей, широко улыбнувшись, вышел к ним навстречу.
   
   Полковник скрылся за дверью, оставляя друзей наедине.
   
   - Ну, что, друзья? Прошу любить и жаловать! С сегодняшнего дня я генерал, шишка большая, поэтому я вас пригласил к себе, чтобы отметить моё, так сказать, повышение! – произнёс он и, обняв Катю, поцеловал её в лоб, а Максу пожал руку.
   
   - Извините, большой начальник! – насупившись и, приняв позу раненой тигрицы, прошипела Катя. – Рома! Ты, или с цепи сорвался, или страх потерял? И что ты мне прикажешь тут делать? Тебе, нехороший человек, трудно было мне позвонить, да сказать, что праздник будем отмечать в кругу друзей на вилле, а не в этом самом страшном доме на земле? Совесть у тебя есть? Короче, Макс, я чхать хотела на его приглашение, а прямо сейчас возвращаюсь к себе! И вообще, от всех ваших выходок у меня разболелась голова, и это не шутка! Не мужики, а чёрт ти что!
   
   Положив руку на её пиджак светло-голубого костюма, Роман засмеялся и, прижав Катю к себе, резко подхватил на обе руки. Открыв ногой дверь в потайную комнату, он занёс туда Катю и, усадив её на мягкий диван, присел рядом с ней на корточки.
   
   Поправив ей коротенькую юбочку и, погладив по волнующей его плоть ножке, Роман сказал, целуя её ручки. – Катюша! Милая моя Катюша! На правах главы нашего с тобой будущего семейства, я надеюсь, что ты не против такого расклада, я пригласил тебя сюда не только за тем, чтобы выпить за моё повышение, это мы и так сделаем на вилле, тем более я уже распорядился по поводу шашлыков и прочей снеди! Бойцы мои там рыбы наловили, состряпают обалденную уху и вечерком мы все вместе там это торжество отметим, включая и моё к тебе предложение стать моей женой, если только это не перечит твоим собственным планам!
   
   - Рома! – со слезами на глазах, тихо произнесла Катя и, обняв его за шею, положила головку к нему на широкое плечо с генеральским погоном, после чего заплакала. – Вы меня с Максом доконаете! Тот вечно издевается надо мной, а теперь ты мне такие сюрпризы закатываешь! Конечно же, я согласна, дорогой, но битым ты будешь, не отвертишься! Я не посмотрю, что ты генерал!
   
   - С удовольствием, мой генерал! – поцеловав Катю в губы, воскликнул Роман, после чего засмеялся.
   Катя открыла рот, чтобы ещё что-то сказать Роману, но тут открылась боковая дверь и в комнату вкатили большую тележку с приборами и всевозможными закусками. Расставив всё на столе, Роман посмотрел на своего адъютанта и, слегка, кивнув ему головой, сел в кресло рядом с Катей.
   
   - Катя! – серьёзным тоном, произнёс Роман и, положив руку на её коротенькую юбочку, продолжил. – Теперь самое главное! Только прошу тебя не волноваться, всё уже позади! Сейчас сюда войдёт человек, которого ты хорошо знала, чтобы попрощаться с нами, но перед отъездом он хочет рассказать тебе историю, которую ты должна выслушать, ибо ни он, ни ты не сможете нормально жить дальше!
   
   Катя со страхом посмотрела на Романа, интуитивно схватив Макса за руку, который стоял недалеко от неё и, чуть ли не силой, усадила рядом с собой. Именно в этот момент в комнату со стороны коридора вошёл Вячеслав в форме полковника ФСБ. Смущённо улыбнувшись собравшимся в кабинете людям, он подошёл к Кате и, опустившись перед ней на колени, склонил голову к её ногам.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс он, посмотрев на её абсолютно белое от переживаний лицо. – Прошу вас, вы успокойтесь, а я попробую оправдаться перед вами и Максом!
   
   После этого он поцеловал её ручку и, поднявшись на ноги, сел в кресло напротив дивана.
   
   - Начну сначала! Тогда, когда вы ушли от Михаила Николаевича, он позвонил мне буквально на следующий день, и приказал мне прибыть в Москву, или кого-нибудь направить сюда для вашей ликвидации! Именно это он и сказал! Я не стал тогда с ним выяснять отношения, иначе он бы нанял бы кого другого! Я знал ещё д вас, что у него был сильный роман с Маргаритой, и что у них была дочь, но я не думал, что он может дойти до этого, поэтому мы решили подыграть московским ухарям, и попытаться выйти на Маргариту, а главное, на тех людей, которые стояли за ней! Вот меня, вроде как бы с помощью блатных, перевели в Москву, и я под прикрытием, стал играть сообщника блатных! Уж поверьте, если бы мне надо было вас убрать, то я бы тихо утопил бы вас в бассейне, списав на несчастный случай! – произнёс Вячеслав практически на одном дыхании и, взяв со стола стопку, наполненную коньяком, выпил её залпом.
   
   Занюхав выпитое кусочком хлеба, он вновь улыбнулся и продолжил. – Ну, а дальше всё по сценарию, вы меня перетащили сами к себе, предложили условия, сами раскрыли свои объятия, и всё покатилось по плану! Вас, как и было заложено в сюжет, похитили, доставили туда, куда было необходимо, к вам приехала Маргарита, а за нею, на следующий день, должны были приехать боссы, но вы спутали все карты, убив Маргариту и, сбежав с базы! Надо же такому произойти, но случай вас свёл с Романом, а дальше всё благополучно развалилось! В итоге я и сам оказался злодеем, слава Богу ненадолго, генералы быстро разобрались, что одно ведомство помешало другому, закрыть вопрос, связанный с вами! Теперь это уже проблема генерала! Это всё, что я хотел вам сказать! Ещё! Екатерина Михайловна! Я никогда бы не позволил бы убить вас ни при каком раскладе, поверьте, а за неприятности прошу прощения, я искренне вас любил, причём всегда! Верьте мне! Мне очень жаль, что принёс вам столько горя! Честь имею!
   
   Поднявшись, он поклонился всем, и вышел из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь.
   
   Катя сидела со слезами на глазах, прижав кулачки ко рту, глядя на Вячеслава широко раскрытыми глазами. Когда за ним закрылась дверь, она сорвалась с места и, выбежав в коридор, догнала Вячеслава. Прыгнув к нему на шею, вымазывая его тушью и слезами, она принялась его целовать, после чего, опустившись на пол и, потупив голову, вернулась к Максу и Роману. Усевшись на диван, она дотянулась до стопки с коньяком, залпом её выпила. Потом она посмотрела на Макса и попросила наполнить ещё. Выпив вторую стопку, она набросилась на пищу, не произнося ни единого слова.

                27.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/28/1778


Рецензии
Владимир, очень рада, что Вы снова в строю. Валентина, смотрю поработала. А вот то, что заметила я: Фёдор улыбнулся-=-= погладив ЕЁ руку; -А то, ЧТО забирай; -Хочешь чтобы опять-=- ставить преПОН? ; -Не успели онИ закончить-=- НОМЕР (не телефон) был незнакомый, и Катя передала трубку Максу. - Екатерина Михайловна-=-= проводят КО мне; -Вот и ладненько -=-= ПОКАЗАВ свои; -Катя сидела -=-выпив (вторую-убрать)подряд две стопки. Извиняйте, если что не так. Удачи!

Татьяна Темнышева   01.03.2017 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! С теплом!

Владимир Песня   02.03.2017 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.