Великая французская исламская революция

Фраза «Во Франции молодёжь, живущая в пригородах, вышла на демонстрации против полицейского произвола» является наглой ложью в каждом своем слове кроме слова «Во Франции». Правды в этой фразе не больше, чем во фразе «Вторая Мировая Война началась с захвата поляками радиостанции в городе Глейвиц»
«Молодежь». Тут главное не возраст, а религиозно-этническая принадлежность. Не молодежь вышла, а вышли мусульмане по своей религиозной принадлежности и главным образом арабы по своему происхождению. Вернее берберы. Потому что население стран Магриба (Марокко, Алжир, Тунис) — это берберы. А именно эмигранты из этих стран в основном живут во Франции. А также негры, но в любом случае не европейцы. Против европейцев, в том числе и молодых, как раз все это направлено. 
«Живущая в пригородах». «Жестокий уличный мир парижских пригородов» — ай-ай-ай, здесь скрывал нелегалок от депортации в обмен на секс! Да не в пригородах, а в спальных районах городов. Разница существенная. Пригород — это нечто малопонятное и, главное, живут там не многие. Спальный район — это там, где живет большинство населения.
«Вышла на демонстрации». Демонстрация — это мирное шествие. Демонстрантам свойственно ходить колонами и чинно нести лозунги типа: «Мы – черные, мы – гои» или там: «Ветчины хотим, ветчины!». И строго соблюдать правопорядок. А здесь агрессивная толпа громит, нападает на полицейских и жжёт машины. То есть здесь имеет место погром, массовые беспорядки. Причем тут демонстрации?
«Против полицейского произвола». Это вообще что за зверь, «полицейский произвол»? Если отдельные полицейские, возможно, нарушают действующее законодательство — то это предмет служебного расследования. А причиной погромов такие нарушения быть не могут — исключительно поводом.
Кстати, жизнь населения европейского происхождения в спальных районах французских городов делает нестерпимой вовсе не беспорядки. В исламском обществе единственно приемлемым поведением для мужчины с самого раннего возраста является сексуальная агрессия против любой представительницы женского пола, если она находится в непосредственной близости. В особенности если она не мусульманка (у нее не черные волосы). Здесь просто сам Бог велел.
Настоящий мусульманин по-другому поступить не может — иначе какой же он мужчина? В результате все девочки европейского происхождения, начиная с первого класса и до первого года выхода на пенсию, непрерывно подвергаются сексуальному насилию той или иной степени агрессивности в любом общественном месте. В полицию во Франции обращаться бесполезно — там полиция на такие жалобы не реагирует…
Теперь, как называется ситуация, когда государство не может или не хочет справиться с массовыми беспорядками, когда участники беспорядков фактически захватывают реальную власть хотя бы в отдельных регионах страны? Такая ситуация называется переворот, ну или революция. Не мог Янукович справиться с Майданом или не захотел — это совершенно не важно. Главное — не справился.
Так что, в данном случае революция и Великая, и Французская и Исламская.
Наличие неевропейского населения для Франции всегда было характерно. Дюма-отец был квартероном (его бабушка была негритянкой). Но сегодня доля неевропейского населения в этой стране стала определяющей. По крайней мере, для молодых возрастов. А нынешняя исламская революция просто приводит политическую ситуацию в стране в соответствие с демографическим составом ее населения.
Бывает. Косово, к примеру, раньше населяли сербы. А сегодня мусульмане на Балканах (не менее 12 миллионов человек), являются коренной этно-религиозной группой и составляют в балансе населения Черногории 18,5%, Македонии 35%, Боснии-Герцеговины 60%, Албании 80% и Косово — 90%. А завтра они будут подавляющим большинством уже и в Македонии, и в Боснии-Герцеговине…
Если ваша семья работает 24 часа в сутки, то у вас будет один или два ребенка, за воспитание которых вы будете платить сами, и еще половину доходов вы отдадите государству. Если вы – мать-одиночка, то чем больше вы родите детей, тем больше будет ваш доход. В римском праве это называется abuse of rights — злоупотребление правом.
Этот механизм — главная причина неизбежной победы исламской революции в отдельно взятой Франции, но не только в ней. Не сегодня, так завтра. Исламская иммиграция на самом деле вторична.
Прежде европейские страны чертили ближневосточную карту, теперь Ближний Восток перекраивает карту Европы. Ближний Восток, какой он был совсем недавно — умер. Зато Европа все больше становится Ближним Востоком. «Добродетельная республика» (робеспьеровская «republique de la vertu») — ау, где ты?
Европейская элита параллельно с архаизацией и исламизацией основной массы населения — верная дорога к Исламской Революции. Причем Великой. Хоть в Косово, хоть во Франции, хоть где.
Была Франция Европой (см. картинку над текстом).
да вся вышла. И это помимо того, что во Франции сепаратизм растет пышным цветом. идея независимой Окситании в умах присутствует. Окситанский сепаратизм особенно заметен в Ницце. Этот город был присоединен к Франции по договору 1860 года с Сардинским королевством. В том же году к Франции была присоединена и Савойя. Население Октинании — это все те же каталонцы.
В отличие от басков, населяющих провинцию Гасконь.
Мари ле Пен, символ французского национализма и его последняя, судя по всему, надежда, не француженка вовсе, а нормандка. Жители Нормандии даже внешне от французов отличаются.
Французская нация еще далека от завершения своего формирования, поэтому Франция  и играется в «граждан великой Франции». А не во французский народ.
Ну вот и доигрались!


Рецензии