***

Странность-это когда  смотришь утром на себя в зеркало и не можешь понять, сколько человек в тебе живет?

Осеннее соотношение биполярности моей души, иллюзиями окутывает плод воображаемых мною картин из прошлой жизни, а также всеми теми кинофильмами, которые я пропускаю сквозь себя, будто я окно, которое открывается и закрывается. Неожиданно, открываю для себя нечто сложное и завуалированное в людях, которых ранее не встречала, быть может, я сама являюсь таким же человеком, но со стороны не могу уяснить этот простой и неоднозначный шифр моих домыслов...
Порой, вот прохожу вдоль речки, на набережной и мне кажется, словно всё вокруг останавливается: и время, и мир, и люди, замирает так тихо-тихо, никто не разговаривает и не смеется, просто замедленная съемка нейтральных кадров в одной кассете.


Рецензии