В пасхальное утро...

И снова Пасха, звон колоколов...
Как лейтмотив, слова
                «Христос воскресе»...
С весною в мир
              приходит вновь Любовь.
И все в душе немножечко как дети.

А солнце светит с раннего утра,
Лучом своим природу воскрешает,
И даже грусть –
                «пора, мой друг, пора...»-
Куда-то ненадолго улетает.

Как хорошо, что праздник этот есть-
Души надежда, радостная новость...
Пусть каждый год
                стучится в окна весть,
Что бытия смягчается суровость.

Напомнит мне церковный календарь
О праздниках
                пресветлых и трагичных,
И я увижу ласковую даль
Небес Отца,
                благих и гармоничных.


Ссылка на плейкаст "В пасхальное утро" - на моей авторской странице, внизу.


Рецензии
Красивый и Светлый праздник, делающий нас чище и лучше... Спасибо! Роберт.

Роман Рассветов   28.07.2017 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Роберт! Пасха всегда была особым праздником для русского человека... В Европе, конечно, главную роль среди христианских праздников играет Рождество. В своё время Н.В.Гоголь писал: "В русском человеке есть особенное участие к празднику Светлого Воскресения. Он это чувствует живей, если ему случится быть в чужой земле. Видя, как повсюду в других странах день этот почти не отличен от других дней — те же всегдашние занятия, та же вседневная жизнь, то же будничное выраженье на лицах, он чувствует грусть и обращается невольно к России. Ему кажется, что там как-то лучше празднуется этот день, и сам человек радостней и лучше, нежели в другие дни, и самая жизнь какая-то другая, а не повседневная". С уважением, Геннадий.

Марков Геннадий   28.07.2017 15:56   Заявить о нарушении
И я с Ник. Вас. совершенно согласен! Это действительно так. Меня это поражает: на дворе Пасха, а сосед зелёный забор подстригает! Как-будто других дней мало! Роберт.

Роман Рассветов   28.07.2017 21:23   Заявить о нарушении