Мой дневник-8 - Эпилог

Не за горами – «Мой дневник – 9»! И т.д.
Но вы все всё прочитаете в другой книге –
когда накопится побольше новой информации…

27.07.08.

Это в реале – 04 ноября, а в "Моём дневнике" -  27 июля 2008 года – 
я просто не успеваю всё вовремя перепечатать!
А закончить «Мой дневник-8» мне хочется такими строчками
(их спел детский коллектив «Класс!»):

«Ну, вот и всё! Нам – снова в путь!
И пусть не гаснет свет твоих счастливых глаз!
Ну, вот и всё! Ты – не забудь! –
Теперь одна с тобой компания у нас!»

ПОКА ВСЁ…  ПОКА!

Вместо завершения:
Строчки ещё из одной песни:

«Мы так мечтали вырасти скорей!
Сбылась мечта, и грустно нам чуть-чуть…
Во сне свои игрушки видим, и своих друзей.
Как жаль, что время вспять не повернуть!
И очень жаль, что детство не вернуть…»

ЗАНАВЕС!

29.07.08.
И, напоследок – ВСЯ ЭТА КНИГА ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ –
Свидетельством о Депонировании и Регистрации Произведения –
Объекта интеллектуальной собственности № 12612
от 08 октября 2007 года.
Не верите – сходите в Российское Авторское Общество!
(Там хранится бумажная копия моей книги).
Любые сокращения, изменения в тексте, внесение исправлений, дополнений (кроме комментариев в Internet’e),
размещение этого текста и рисунков в любом другом месте Internet’a, кроме моей домашней страницы -
ЗАПРЕЩЕНЫ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ЭТОЙ КНИГИ, то есть меня!
Помните об этом, читатели и читательницы!

Ну а теперь – ДО СВИДАНИЯ!  ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Рецензии