По живому рвать грешно, нельзя

Не успею я тебе открыться
В те часы коротких наших встреч.
Не смогу помочь от бед укрыться.
От чего-то в жизни уберечь.

Я спешу с тобой то в парк, то в рощу,
Слушаем мы вместе тишину,
Только бы не видеть злую тёщу,
Да не вспоминать свою жену.

Вот из кубиков ты строишь замок,
Башни воздвигаешь, города.
Нам бы из квартир, закона рамок
Унестись с тобою. И тогда…

Улетели б мы с тобой как птицы,
Поселились где-то у ручья,
По утрам встречали бы зарницы,
Были бы мы вместе, ты да я.

Но мечты – мечты, где ваша сладость?
Невозможно жизнь переменить.
Ты одна моя печаль и радость,
Ты моей судьбы святая нить.

От ошибок я не застрахован,
Так же как и все во тьме бреду.
Я как будто в клетке, я прикован,
Нет свободы, но я к ней приду.

Где ошибка? Знать никто не может,
Что она в дальнейшем принесёт.
И печаль моё сердечко гложет,
Зло одно мне эта жизнь несёт.

Жизнь проходит и поймёшь ты скоро,
Иногда не ту откроешь дверь.
Я твоя надёжная опора
Ты в меня, дочурка, только верь.

Подрастёшь и всё сама увидишь
И не раз придётся выбирать.
Знаю я, меня ты не обидишь,
И её, свою родную мать.

Только для тебя иду, терзаясь,
С совестью своей на компромисс.
Только мы сумеем, всем на зависть,
Одолеем зло всех хитрых лис.

Зря они воздвигли все препоны,
По живому рвать грешно, нельзя.
Прячутся за старые законы,
Сами же над пропастью скользят.

Годы пролетят и незаметно
Жизнь поставит точки все над «и».
Не устав бороться против ветра,
Мы направим ход своей ладьи.
1994 г.


Рецензии