Адресовано человеку по имени Д

-"Поглощенная твоим запахом ладана и раствором селитры, словно моя кожа окутана многочисленными фитилями твоей неугасимой, словно неизгладимые сродни детским воспоминаниям ароматами, которыми ты, пропитываешь меня насквозь своей сутью, которая более объективна, нежели субъективна вовсе. Твоё тепло словно воск, проникает в мою охваченную неистовством и безумием явь и желает овладевать мною до тех самых пор, пока мы не станем одним целым не просто в рамках этого материального мира, плотной материи всего данного нам здесь и сейчас, а в рамках вечности, столетий, тонких материй более высокого и одновременно глубокого мира. И мне все равно, ты знаешь, пусть меня поглотит твоя душа навсегда, где бы я не находилась. Я не боюсь последствий, ведь мне предстоит перевоплотиться в иную форму того же самого земного мироздания, но только с тобой. Всегда, бесконечно с тобой".


Рецензии
Эссеист, Ирвин, чудно

Саша Шнеерсон   03.03.2017 18:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас)

А в ваших стихотворениях чувствуется вольность и игра слов, тоже приятно читается)

Ирвин Глинковски   05.03.2017 12:26   Заявить о нарушении