признание

Стою с поникшею главою перед ВАМИ
Как вымолить прощенье ? Я не знаю...
И может ВЫ отвергните меня
Пред ВАМИ провинилась и виновата я
Я совершила не совсем уж тяжкий грех
Закрывшись именем чужим от ВАС от Всех
В Прощённое Воскресенье эти строки писала
Надежда Другова на сайте с ВАМИ за меня бывала
И если суждено мне не прощённой быть
ВЫ знайте-САРЫАРКУ буду так же я любить
Моя любовь еще от Казахмыса начинается
И видит Бог!и в Сарыарке продолжается
Да и сейчас признавшись,я не открылась вся
Поверьте,Так Мне Нужно-поймите Вы меня
Примите вы меня такой-какая Сейчас есть
На всех матчах на стене всем сердцем была здесь
Вы стали мной любимыми!Вы в сердце у меня
Я каждый вечер с Вами и Вы моя семья! 
Караганда  любима на веки для меня!!! 
Простите Христа ради! Болельщики меня.



 
 
 
 


Рецензии