Дневник девичьей смерти, глава 51

51
Вышвыривая все из мозгов,одна мысль теребила меня,я жива,я шептала бес конца про себя,повторяя и повторяя два слова, пока  мы трусливыми зайцами полулежали,
полусидели выбираясь из преисподней,боясь погони.Я ощущала себя увядшим листом,
упавшим на землю,прижавшись,сморщившись,я читала в душе,как потухает моя жизнь,
и я вспышкой явно почувствовала цвет,я увидела красный,что до этого не изведала,
все было во мне и передо мной черно-белым.
Вдруг,я услышала близко,почти рядом,разговор двух русских,один говорил другому:
-Смотри-вино,давай бухнем!
-Нельзя,это тронутое вино,-отвечал другой.
-Что это значит,Климов?
-Это означает,что оно прокисшее.
-Так и говорил бы по-русски,а то тронутое,-повышая голос заключил первый.
-У меня на родине так все говорят.
-Ладно,забыли,откуда знаешь что вино плохое?
-Интересовался,хотел девчонку удивить.
-Ух ты.
-Ну-ка оба заткнулись,забыли не по Москве прогуливаетесь,-заметил строго третий.
-Так точно!
-Да тише вы,языки по-отрываю.
Голоса приближались,Дени рукой заткнул грубо мне рот,стало тяжело дышать,но я терпела,вся дрожа от страха.Разговор русских стих,они удалялись,находиться здесь не имело смысла,выждав,мы поднялись,озираясь,неторопливо продолжили свое бегство.
Откуда-то донесся лай собак,снующих по опустошенным улицам,мы прижались к земле,
прислушались,господи какое неприветливое время.Короткими перебежками,бросая взгляды вокруг,мы продвигались к своим.Облизнув пересохшие губы,я изготовилась
к очередному бегу,вдруг,что-то назойливым звуком,так знакомым мне пронзило воздух,я обернулась,увидела Дени,он упал ничком,уткнувшись в щебень,и только точка отметилась на его лысой голове.
Сверлящая боль прожгла мое тело,я неумело,но как оказалось удачно,нырнула
обезумевшей мышкой чуть поодаль,чисто инстинктивно,в расщелину и покатилась вниз.Я долго лежала,не смея пошевелиться,стараясь тише дышать,дождалась ночи,и
поползла на четвереньках удаляясь от рокового места,где меня простила смерть.


Рецензии