Звонок

- Привет, это я.
- Привет, я узнал. Зачем звонишь?
- Сама не знаю...
 Тишина, такая тяжёлая. В воздухе летают слова, а сказать их нет сил. Не видели друг друга всего лет шесть, а такое ощущение, что пол жизни прошло. Мы другими стали. У тебя образцовая семья. Дом со вкусом  обставленный, двое детей, которые конечно же, увлекаются спортом и языками, жена с идеальной внешностью и двумя образованиями, кожаный чемодан и овсянка с соком на завтрак.
 И у меня дела не хуже. Я добилась, чего хотела, взлет по карьерной лестнице и все такое. Дома ждут муж и собака. У меня теперь есть три лучшие подружки, ну помнишь, мы про таких говорили, что у них горох вместо мозгов. И мнение о них не особо поменялось, но ты не поверишь, я стала их понимать. Мы теперь с ними собираемся по пятницам, заказываем, ****ские коктейли с какой нибудь финтеклюшкой на крае бокала и ковыряемся в чужой постели, обсуждая, мужиков и баб, и кто с кем трахается. Я теперь все чаще читаю женские романы и трачу бешеные деньги на сопливые мелодрамы и шмотки. Муж мне изменяет, как и все, ну или почти все. Но если честно, то мне все равно. Это не моя жизнь. Я все так же храню свои черновики с историями, иногда даже продолжаю писать, слушаю старые пластинки, я их забрала в память о дедушке и по прежнему люблю выпить водочки в компании труса, балбеса и бывалого. И твоё нынешнее существование, жизнью то не назовешь.
-... Что молчишь?
- Я то же по тебе скучаю и все ещё тебя люблю, так же, как и ты меня. Но теперь уже не чего не вернуть. Постарайся быть счастливой, ради меня.
- А ты ради меня. Обнимахи - целовахи.
- Целовахи -обнимахи.


Рецензии