Ты позвала меня

       Ты позвала меня во сне.
              И сказала: "сынок приди".
       А я так далеко в стороне.
                И так долго к тебе идти.

       Неужели закончился путь.
                Раз зовёшь ты меня к себе.
       А даже и отдохнуть
               Не успел весь в сплошной суете.

       Не успел оглянуться назад.
                Чтобы как-то понять-отчего.
       Всё случилось совсем не так.
               И от счастья закрыто окно.

        И наверное потому.
                Ты зовёшь меня:"сын приди".
        Чтоб не быть в этот час одному.
                И не сбиться в остатке пути.

        Я приеду.примчусь. поскорей.
                У могилы твоей погрущу.
         Ты чайку мне.родная. согрей.
                Я тебе обо всём расскажу.

         И проплакав с тобой до утра.
                Вновь отправишь меня новый путь.
          Той тропинкой любви и добра.
                Из которой душой не свернуть.

               


Рецензии