День осознанности...

Каждый день мы бежим по кругу. Дом, работа, семья, дом и т.д. Мы давно забыли где мы, кто мы, у нас нет времени подумать о том, как мы живем, и живем ли вообще, мы давно забыли что нам нравится и что мы любим, мы давно уже вообще ничего не любим и даже не обращаем внимания на это. Пора остановиться хотя бы на день, чтобы разобраться кто мы и чего по-настоящему хотим именно мы.Это будет трудный день, ведь сегодня мы узнаем правду о себе и своей жизни.
Спросите себя:
Кто я? Что я делаю? Что имею?
А теперь так:
Чего я добился в жизни? Я делаю то, что люблю? Что из того, что я имею делает меня счастливым?
Когда в последний раз я делал то, что люблю? Когда в последний раз я был абсолютно счастлив? Когда в последний раз я не боялся кого-то или что-то потерять? Когда в последний раз я говорил кому-то слова любви?
Когда в последний раз я наблюдал за природой,животными,людьми,собой?Когда в последний раз я чувствовал что люблю жизнь? Когда в последний раз я благодарил Бога за то, что имею?
Отвечайте честно, и увидите уровень своей жизни сейчас. Возможно,пора начать новую жизнь...


Рецензии
Поздравляю с дебютом на прекрасном литературном сайте "Проза.ру". Пишите дальше. Удачи. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   01.03.2017 13:20     Заявить о нарушении