Алоэ вера

Сегодня в офисе мне подарили замечательный бритвенный набор известной и очень популярной марки. Это мечта любого настоящего мужчины, это просто фантастическии оригинальный подарок. Наверное далеко не всем мужчинам дарят такие очень нужные, важные и безусловно дорогие подарки.
В нём, в наборе, была пена для бритья, гель после бритья и бритва с плавающей головкой и с четырьмя лезвиями и ещё с какой-то там увлажняющей полоской пропитанной чем-то для легкого и плавного скольжения по коже лица. И эта сверхсовременная хренотень, это совершенство дизайнерской фантазии, это чудо инженерной интуиции, этот полёт мысли человеческой который можно сравнить разве что с полётом на Юпитер, эта квинтэссенция мудрости и творчества сейчас была в моих руках.
Пена и гель для особо чувствительной кожи лица с алоэ вера. Для лица, понимаешь? Не для подмышечных впадин или волосатой груди, или там ягодиц с растущими из них ногами. Для лица! Для лица с алоэ вера. Но у меня нет на лице ни алоэ ни Веры. Ну не попадалась мне в жизни еще ни разу женщина с именем Вера, а в алоэ спать лицом пока не приходилось.
Я смотрю на это воплощение чьих-то мыслей и желаний в мох руках и проклинаю день двадцать третье февраля. Я с ужасом думаю о предстоящем дне восьмого марта. Женщины, да что же вы такие скучные? Или вы предусмотрительные? Возможно вы всё это покупали для себя любимых, для ваших прелестных ножек и..?
Передо мной стоял комод с открытым ящиком в котором аккуратно один к одному, как на витрине магазина лежали двадцать два аналогичных набора для бритья. Двадцать два, ты слышишь? В руках у меня был двадцать третий набор для бритья и комплект носков...
И всё бы ничего, но я пользуюсь электробритвой и скоро восьмое марта.

***Никифор***


Рецензии