***

-Когда ты по-настоящему влюблен или любишь, у тебя нет четкой границы, реального и осознанного. Всё размыто. Потому что твои чувства, они всегда рядом, целиком и полностью, тебе не хочется видеть никого и ничего, кроме определенной особи, ведь именно она, ежесекундно взята в плен твоих мыслей. Однако, происходят невообразимые метаморфозы, тело хочет дышать полной грудью, быть здесь и сейчас, жить одним фрагментом, быть с тем, с кем сердце бьется чаще и быстрее.
А порой, когда ты разбиваешься, о эти самые фазы любви, влюбленности, твоя плоть медленно потухает, а пепел, который оставляет отпечаток на твоих пошатнувшихся эмоциях, которые диаметрально противоположны любви: боль, неудача, страдание, уныние, отчаяние, безысходность, потерянность, отчужденность, страх. Как их много, не так ли? Разве у тебя не возникало ни разу желания прыгнуть в это отчаяние и ни о чем не думать? Знаешь, вот обо всём забыть и очутиться где-то на краю Земли, где только гул в ушах от ужасающей, незыблемой тишины, проносящейся сквозь всю вселенную твоего разума.
Знаю-знаю, легко и просто потерять, а вот полюбить, да так, чтоб по-настоящему кого-то кроме себя, да еще так чисто и искренне...
-Слушай, да что ты заладил, о своей любви? Не просто терять, несомненно, для меня лично-это самая трагическая часть, ставящая под сомнения слово "любовь". Но как же меня поглощает это чувство изнутри, мне чуждо всё то, что ты пытаешься мне донести, сквозь призму своих ценностей и понятий. Я вообще не понимаю, как можно потерять то, что тебе не принадлежит  и никогда не принадлежало вовсе.
-Ты прав, ты действительно прав. Что же, тогда ответь мне на один простой вопрос.
-Какой?
-Отчего ты не боишься любовь? А человека боишься? Рано или поздно все мы уйдем.
-Хм... Вопрос хорош и я отвечу на него, не взирая на то, что ты, быть может, не  согласишься с моим суждением. Полагаю, что я не настолько черств, ведь я не испытывал ни разу ничего подобного, что можно отнести к этому, на мой взгляд, великому и прекрасному чувству- любовь. И да, человека я ставлю в этой умозаключительной цепи- выше. Любовь и люди всегда существовали  бок о бок.
И людей пожалуй, я знаю больше. Да и что мне известно? Разве я любил?

-Скорее да, чем нет. Лично мне, жаль чувства других больше, нежели самих людей.
-Смею заметить, это весьма печальный факт.


Рецензии