Когда умираешь для чего-то... большего

Розовые одуванчики
превратятся в глаза Ангела.
И слеза невинного мальчика
откроет мне тайну любви, неистовства.

Дикое исступление
скрывается в едва различимом дыхании.
Тихо-тихо дышать –
ещё не значит оставаться спокойным.

«Я» скоро умрёт.
Белая метель закружит его в танце,
растворит в небе, которого нет, 
в пространстве…

Это так красиво,
желанно.


Так хочется уцепиться, держать,
не отпускать, присвоить себе,
насладиться, насытиться,
превратиться в сплошную радость.
«Я» будет цепляться за жизнь
в поисках счастья.

Но

Белая Метель закружит его в танце,
растворит в небе, которого нет, 
в пространстве…

Это так красиво,
желанно.


Рецензии
"Я"всегда цепляется, наверное это его любимое занятие.
Главное не цепляться за "Я".
Чем больше читаю Ваши работы, тем сильнее состояние полёта.
Похоже, Вы научите летать даже меня.)
Спасибо, Света!
Желаю Вам парения и новых высот!

Борис Малкин   14.11.2020 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Смеюсь со слова "даже". Не верю, что Вы
можете быть настолько неподъёмным.)) Летайте!

Света Боярина   14.11.2020 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.