Зеркало. Глава

ЗЕРКАЛО

                Глава №

       …У Солия были красные от усталости, лихорадочные, и слегка даже безумные от чего-то глаза.
       - Ты что, худеешь?.. - спросил он с тревогой, посмотрев на Марианну. – Зачем?..
       - Так уж получается… Само…
       - Ты слишком много работаешь и нервничаешь?
       - Нет, я слишком много нервничаю, и почти совсем не ем. И не сплю… Мой дом превратился в одиночную келью монастыря для моей души… Где она тоскливо воет уже не только по ночам…
       - Это меня огорчает и расхолаживает. - Солий тоже выглядел осунувшимся. - Я не хочу думать о том, что у нас не получится… Запрещаю себе об этом думать! Знаешь, чего я боюсь больше всего?..
       - Я слушаю…
       - Я боюсь, что однажды открою окно, а тебя за ним нет… По любой причине: не хочешь меня больше видеть, или по какой-то другой… Пока я тебя вижу, это придаёт мне силы!
       - Но если… - Марианна опустила глаза. – Ты же видишь, дорогой, моё состояние, и понимаешь его причины…
       - Тогда давай заранее договоримся уйти только вместе… - Солий заметался по своему дому. - Одновременно! Как я смогу потом жить с сознанием того, что сотворил с тобой?! Это же только я во всём виноват! Примчался неведомо откуда, взломал все двери твоего дома, души и жизни, и почти доволен собой, умелым! Одарил чужую животворную Красоту своей почти убийственной Любовью! Нельзя было этого делать, но мы всегда глупо сильнее априори, чем мудро - апостериори! Однако, что сделано, то уже сотворено! И обратной дороги нет! Я уже понимаю, что у нас теперь не получится просто встать спиной к спине, и уйти друг от друга, вернувшись на дистанцию Бесконечности! Поздно уже с этим! Безнадёжно поздно! Мы взаимно настолько проникли друг в друга, что разделение возможно лишь летально! Именно поэтому у нас должна быть новая, обоюдная привязка уже к общей для нас Судьбе! Если - всё, если - край, и нет больше дороги ни вперёд, ни назад! Исключительно в такой ситуации! Я скажу тебе об этом, включу нужную программу, мы оба подойдём к окну, и положим на него свои руки. Программа сработает, мембрана аннигилирует, и на этом всё кончится… И для тебя, и для меня…
       - Ты думаешь, меня это утешает?.. - с тоской спросила Марианна. - Я хочу с тобой вместе жить, а не умирать. Жить, понимаешь?!. Где угодно! В моей Вселенной, твоей, или любой другой! Без разницы! Глаза - в глаза! Дыхание - в дыхание!
       - Прости, прелесть моя, я просто переутомился… Сплю по два часа в сутки, и даже это для меня теперь - роскошь…
       - Так нельзя… - с мукой в дрожащем голосе сказала Марианна. - Мы преступно позволяем себе эти убийственные для наших сердец вещи… Они их уже неизлечимо отравили ядом невозможных к исполнению желаний, и добром это точно не кончится… А Вселенную всё равно не победить!
       - Её - да, но с её законами Природы можно и спорить, и договариваться… - не совсем уверенно возразил Солий. - Полюбовно и ради Любви…
       - Когда? Через миллионы лет?
       Марианна застонала.
       - Я его сейчас разобью! Вдребезги! Это проклятое зеркало!
       - Это ничего не решит! Дело не в нём…
       - А что можно разбить так, чтобы между нами не было никаких преград?!. - с отчаянием в голосе спросила Марианна.
       - Мы, кажется, нашли выход… Мы - здесь, в моём Центре.
       - Искать нужно вход! Для нас обоих!
       - Прости, я неправильно выразился. А мы, похоже, действительно что-то поймали. Какой-то, пока призрачный, но очень похожий на годный к реализации шанс, и сейчас идут расчеты возможных вариантов. Я один такое не потянул бы, даже надорвавшись. Мне помогает весь мой исследовательский комплекс. Сотни людей! Они - на нашей стороне! Они уже знают о тебе, и очень хотя  с тобой познакомиться! Все! И мужчины, и женщины!
       - А я тебя от всех прячу… - печально сказала Марианна. - Ты - моя самая сокровенная Тайна…
       - Наверное, это и к лучшему.
       - Что?
       - Что обо мне в твоём мире не знают лишние глаза и уши. Они нам не помешают. Твой мир в сложившейся ситуации вынужденно пассивен, а мой - активнее, и он сейчас - в поиске.
       - И что это меняет? Сказка остаётся всего лишь сновидением…
       - Не всегда…
       - А что изменилось на сегодня? Это у нас с тобой уже какое по счёту свидание? Тринадцатое? Чёртова дюжина?..
       - Я понимаю, что между нами чудовищные расстояния! - почти прокричал Солий. - Но я пробьюсь! Мы пробьёмся!
       - Но ты же в самом начале говорил, что это нереально даже теоретически. Не тешим ли мы самих себя очередными иллюзорными надеждами?.. Убийственными надеждами?..
       - Тогда я был в этом уверен, но сейчас мне уже кажется другое... Мотивация иногда подхлёстывает желания и возможности. У нас есть шанс, пока мы им любуемся! Оба! Если хотя бы один из нас повернётся к нему спиной, мы его потеряем!
       - А с нами, как и прежде, наши всё более пыльные и традиционные гляделки и говорилки… - с грустью констатировала Марианна. - И ничего - в развитии… Теперь я понимаю, зачем Природа придумала для отношений близость и прикосновения… Дистанция для них в конечном итоге - убийственна…
       - Вираж! - скомандовал Солий. - Ушли от больной темы!
       Он внимательно посмотрел на Марианну.
       - Ты не больна? - спросил Солий с тревогой. - Я тебя не совсем узнаю сегодня…
       - Нет, просто слегка перестаралась с успокоительным до заторможенности. Чтобы зря не резонировать… Ты сказал мне ждать, и я послушно жду. Мне ничего другого не остаётся со своей пассивной стороны зеркала. Что я здесь могу, чтобы помочь тебе там?..
       - Ты можешь очень многое! Вдохновлять! Мы прорвёмся! - уверенно сказал Солий. - Рано или поздно! Тверди это, как и я, каждый день, и помногу раз! Как заклинание!!! А мы тут все пашем! Без продыху!
       - Лучше, если всё будет не слишком поздно… - устало сказала Марианна. - Надо, наконец, что-то со всем этим душевным Армагеддоном делать, а то наши отношения начинают очень болезненно и неотвратимо мутировать, превращаясь… Во что? В Судьбу? В Фатум? В Рок?.. Если не случится чудо, не знаю, как ты, а я просто погибну… Я сегодня утром на лоджии опять думала о том, чтобы прыгнуть… Или напиться снотворного…
       - Не вздумай! - вспыхнул Солий. - Не смей об этом даже помышлять! Мы же только что договорились! Надейся! И жди! В моём Исследовательском Центре все уже взведены до предела, и не собираются отступать!
       - А если?..
       - Тогда уйдём вместе!.. Как договорились! И пусть тебя это хоть немного утешает, если оно на такое способно…
       Солий медленно приблизилась к зеркалу, пронзая Марианну немигающим взглядом.
       - Иди ко мне, моя Флора…
       Марианна послушно подошла, прижала обе свои похолодевшие ладошки к неумолимому зеркалу, а Солий в ответ приложил с другой стороны к одной её - свою ладонь, а к другой - лоб.
       - Чувствуешь?.. - спросил он напряжённо. - Она раскалена…
       - Хотелось бы чувствовать… - сказала Марианна тоскливо.
       Она тихо заплакала, роняя на линолеум своей прихожей горючие и нескончаемые слёзы.
       - Как же я хочу к тебе прикоснуться… Чтобы почувствовать тебя… Чтобы обнять тебя… Чтобы прижаться к тебе…
       Марианна зажмурила глаза, и, жадно вытянув вперёд губы, сложила их ждущим поцелуя бантиком.

       …Было слышно, как Солий опять зарычал, метнулся в сторону, и живое окно умерло ещё на несколько дней…

       …Марианна выплакалась прямо перед безжалостным зеркалом почти до донышка переполнившейся чаши своей души, потом сходила в комнату, и вернулась с листком бумаги.
       - Я не рискнула прочесть тебе это в глаза, моё мучительное Счастье, чтобы дополнительно не раскачивать твои нервы, но зеркалу могу. Это я вчера ночью случайно нашла в Интернете у Юлии Ботоноговой. Слушай же, не слыша, и не видя.       
       Марианна молитвенно встала перед зеркалом на колени.
       - Это - про меня…

         …Смешались, скрутились
         и буквы, и ноты,
         покоя не знают пиано и форте.
         Ты горько заплакан
         и мною промолен.
         Мой милый Михо,
         я грустна от природы.
         Мой нежный Михо,
         я больна от рожденья
         романтикой,
         ночью, цветным сновиденьем,
         тобой,
         нереальным,
         бескровно - бесплотным.
         Ведь ты из романов,
         и ты зашифрован.
         Ты слышишь, под сердцем
         тревожно стучится
         ребенок, который не может
         родиться?
         Ты видишь, Михо,
         от досады кривится
         мой рот,
         очень чуткий,
         из легкого ситца?
         Тобой не целован,
         ничуть не приласкан.
         Михо,
         выпадаю я тихо из сказок
         на ту мостовую,
         где фары искрятся,
         на тот тротуар,
         где меня сторонятся.
         Туда, где звенят
         очень низко,
         подножно
         ключи, что в потемках
         сыскать невозможно.

         Спаси меня, Боже…

       - Это про тебя, мой бесконечно далёкий, и близкий Михо… - печально сказала Марианна. - И про нас…
       « - Это финишная прямая твоей Судьбы, подружка… И его - тоже… И в её конце может быть только одна Вершина или Пропасть… Одна… На двоих… »


Рецензии
Спасибо, что опубликовали моего Михо)) С уважением, Ю.Б.

Потеряшечка   03.03.2017 08:53     Заявить о нарушении
Согласитесь, что Михо - на месте. Я перерыв на Стихах ру многих поэтесс, но лучшего не нашёл.
Если хотите, я Вам сброшу " Зеркало " в полном и оригинальном виде. Там у меня хорошо задействована графика, которую сайт не пропустил.
:-)))))

Валерий Брусков   03.03.2017 09:38   Заявить о нарушении
Ответила в личку))

Потеряшечка   03.03.2017 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.