Царство Гефеста

Григорий подошёл к беседе с Хранителем фундаментально: к каждому вопросу дополнительно написал комментарий-эссе. С помощью курсива и жирного шрифта моё внимание как переговорщика было привлечено к наиболее животрепещущим обстоятельствам жизни моего клиента.

По сути, все вопросы свелись к двум ключевым моментам: сложный период отношений с женой и замкнутость касательно людей в целом.

Смотрю в глаза Григория (на фото, естественно). Открывается большой тёмный колодец, ведущий в недра Земли. Спускаюсь по нему вниз в полной темноте. Включаю свой свет и вижу толщи горной породы, наслоения залежей различных минералов.

Мимо проносятся золотые и серебряные жилы, россыпи алмазов, чёрные каменные структуры. Удивительно, сколько богатств скрывается внутри Земли! - пронеслась мысль.

Вдруг появляется тусклый, еле различимый, внешний свет, и по мере погружения на глубину он становится всё отчётливее. Свечение имеет ясно различимый красный оттенок. Яркость достаточная, чтобы видеть окружающую обстановку.

Внезапно передо мной открывается вид огромного подземного города, имя которому Крайвальд (ударение на первое «а»). Архитектура зданий величественна и устремлена ввысь, напоминает смесь готического и романского стилей. Сразу же возникли ассоциации с подземным царством гномов из «Властелина Колец».

Светилом является ядро Земли, находящееся от города на достаточном удалении, чтобы не обжигать, и достаточно близко, чтобы служить источником освещения. Существа, населяющие этот город внешне напоминают что-то среднее между гномами и хэллбоем (из одноимённого фильма).

У них человекообразный вид, основные отличия заключаются в небольшом росте, крепкой коренастой фигуре и кожей красноватого оттенка, что с непривычки производит слегка угрожающее впечатление.

Я приземлился на широкой площади прямо у подножия гигантской стелы, украшенной письменами на неизвестном языке. Интересно, что местный народ не шатается без дела.

В основном что-то переносят или перевозят на тележках (вместо колёс – невидимая силовая подушка). Похоже на камни, которые остались после расчистки места для нового строительства. Если на Земле-1 пространство застраивают, то в этом месте его выдалбливают.

Меня обступили местные жители, держась на почтительном расстоянии. «Пора бы уже и Хранителю явиться», - подумал я. И тут ко мне, ковыляя, раскачиваясь из стороны в сторону, выходит коренастый, широкоплечий «гном».

Бородатый, с лысиной на голове, ростом гораздо превышающий остальных. На нём кузнечный фартук, на ногах остроносые кожаные башмаки.

Ян - Кто ты?
Гном - На Земле я известен как Гефест, бог кузнечного дела. Хочешь знать, почему я хромаю?

Ян - Необычный поворот. Расскажи, если считаешь нужным.
Гефест - Это из-за тебя. Как напоминание, что истинный огонь может быть только один. Как символ того, что твой огонь сильнее моего.

Я - Гефест, если захочешь, пошли откровение моей человеческой части, а она потом его запишет. Сейчас я к тебе пришёл насчёт Григория. Кто ты для него?
Г - Его Высшее Я. Для каждого крайвальдца я духовный отец. Мои души – носители внутреннего огня Земли-2 и созидательная сила разумного «минуса». Мы более других умеем находить общий язык с «плюсом».

Я - Какое предназначение у Григория в данном земном воплощении?
Г - Его задача – работать с формой, привнося в неё содержание. То, которое попросят другие. Григорий рождён творить с помощью своего внутреннего огня, являющегося моим продолжением.

Но претворяет он не собственные замыслы, а желания и потребности других. Григорий связан с одной душой, которая направляет его в этом воплощении и дополняет. Она генерирует замыслы, а Григорий их выполняет.

Часто внутренний огонь он направляет не на созидание, а на разрушение, тем самым нанося вред общему делу. По этой причине он и был направлен на Землю для перевоспитания.

Григорию в этом воплощении нужно развить умение работать в команде. И эта жизнь – не последняя, в которой он будет развивать это качество. Он растрачивает впустую много внутреннего огня.

Я - Как ему реализовать своё предназначение наилучшим образом? Какой деятельностью заниматься?
Г - В настоящее время для Григория необходимо удержать разваливающиеся отношения. Женщина, находящаяся сейчас рядом с ним, и есть та самая душа, которая должна его направлять и учить работать в команде. Таким образом, она отрабатывает часть своей кармы.

Самыми подходящими видами деятельности для Григория являются архитектура, строительство, ландшафтный дизайн. Также из него вышел бы хороший кузнец или ювелирный мастер.

Я - Почему Григорий хочет убежать от своей жены и чувствует радость от мысли о разводе?
Г - Григорий очень упрямый, как и все крайвальдцы, и меняться очень не любит. Учение ему даётся тяжело и неохотно. Он один из самых упрямых моих сыновей. Но эту горькую микстуру ему всё равно придётся выпить, чтобы шагнуть дальше в развитии.

Развод для Григория всё равно, что побег с уроков для школьника. Если ученика могут оставить на второй год, то Григорий будет воплощаться на Земле снова и снова, чтобы осваивать ту программу, которую он не выполнил.

Жена – положительная душа и его земной учитель. Вместо мыслей о разводе он должен подумать о том, как стать с Ольгой единой командой. Не надо бояться слушать свою жену и пренебрегать её способностями.

Пусть Григорий поставит для самого себя эксперимент: на три дня полностью отдаст свою жизнь в руки Ольги и посмотрит, что из этого получится. Тогда он сделает вывод и сможет легче воспринимать учительскую роль жены и доверять ей.

Я - Гефест, как Григорий может самостоятельно выходить на тебя для общения?
Г - Ему довольно просто это сделать. Часть меня есть в нём. Поэтому пусть медитирует на внутренний огонь в себе. В первое время ему будет легче настроиться, созерцая внешний источник огня: костёр или камин.

Сеанс медитации Григорию надо начинать с успокоения и выхода на уровень внутреннего огня. После первой сонастройки проводится вторая: соединение внутреннего огня с источником, то есть со мной. В этом состоянии становится возможным диалог со мной.

Я - У Григория есть желание путешествовать по другим планетам (или в будущее). Стоит ли ему развивать соответствующие навыки или лучше забыть эту тему?
Г - Всё это является очередными попытками сбежать от выполнения задачи, поставленной перед душой на это воплощение. И радость от этого такая же мнимая, как и от предполагаемого развода с женой.

Это сиюминутная радость ученика, сбежавшего с урока. Кратковременная вспышка удовлетворения погаснет, и останется глубокая душевная печаль от невыполненного долга перед самим собой, своим духовным развитием.

Григорий должен направлять свои усилия на формирование семейной команды, на сонастройку с женой.

Я - В чём причина головной боли у Григория? Как от неё избавиться?
Г - Основная причина в том, что сознание Григория растаскивается в разные стороны несколькими подключками к ментальному телу. Подключки идут из Сферы Эго через чакру свадхистану (прим. – тут подробнее о строении человека http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Его внимание постоянно меняет траекторию, не успев толком сфокусироваться на чём-то одном. В итоге все усилия уходят в пустой выхлоп, а Григорий остаётся обессиленным и испытывающим чувство, что его мозг поимели групповым способом.

Выход из этого такой: при медитативном соединении своего внутреннего огня со мной пусть сжигает все подключки. Они первое время будут возвращаться. Но в этом заключается тренировка терпения. Тем более, когда он увидит первые результаты (головная боль утихнет) процесс пойдёт веселее.

Я - Григорий с детства был замкнутым и стеснительным. Связано ли это с какой-то травмой в этой или другой жизни? Каковы причины? Что делать, чтобы раскрыться миру? 
Г - Замкнутость Григория – это его природное свойство, одна из граней индивидуальности его души. Не стоит думать, будто застенчивость нуждается в «лечении». Григорию нет нужды входить в образ рубахи-парня.

Замкнутость и лёгкая суровость – его естественные качества. Нет каких-либо травм, с ними связанных. Григория скорее травмирует набор стереотипов, которые навязывают ему подключки по свадхистане. Не нужно раскрываться миру. Ему нужно раскрыться собственной жене.

Я - На что следует обратить внимание Григорию в плане физического и энергетического здоровья?
Г - Григорию нужно особое внимание уделить печени, с которой есть проблемы. Рекомендую пересмотреть рацион питания и исключить жирные продукты, а также отказаться от излишнего употребления жареных блюд. В плане энергетики лично ему советую практиковать холотропное дыхание.

Я - Нужно ли Григорию поддерживать какие-то связи с эгрегорами либо создать свой собственный эгрегор?
Г - Григорию следует развивать семейный эгрегор со своей женой. Как я уже говорил, они должны работать в тандеме. Специально искать связи с другими эгрегорами Григорию нет необходимости. И так хватает на Земле эгрегоров, к которым человек подключен поневоле.

На этом беседу закончили (с). Гефест напомнил, что когда-то подарил мне кольчугу и её не мешало бы носить. Действительно, было дело на одном из личных сеансов погружения в Сферу души Гефест выковал мне защиту в виде рубахи из кольчуги.

Я поблагодарил Хранителя и уже хотел попрощаться, как Гефест вытянул руку с зажатым между большим и указательным пальцем большим гвоздём.

Я - Зачем он мне?
Г - Это будет твоим якорем. Ты можешь с его помощью «сохраняться», как в компьютерной игре. Там, где ты его вобьёшь, будет безопасно, и ты успеешь сделать передышку, набраться сил.

Когда отдохнёшь, вынимай гвоздь и иди дальше вперёд, пока силы снова не станут слабеть. Тогда опять забивай гвоздь и отдыхай. Он будет временно «замораживать» картину твоей реальности.

Я - Благодарю тебя, Гефест.
Г - Держись, давай. Недолго осталось ждать. Скоро твоя сила начнёт высвобождаться.

Гефест и крайвальдцы помахали мне рукой, я оттолкнулся от каменной поверхности и полетел мимо стелы обратно в физический мир, во временное жилище своего духа.


Рецензии