Lonely sorrow

Ты неслышно постучала ко мне в дверь, я тебя слышу; но не могу открыть... Пока не могу... Я знаю, тебе хочется меня увидеть. Знаешь, я стану таким, каким тебе захочется - хоть кудрявым, хоть рыжим, хоть брюнетом; и можешь придумать мне любой костюм (чувствую, с трепетом сердца, как ты касаешься своими мысленными глазами окна в мой дом и приподымаешься про себя на цыпочки, чтобы увидеть меня).
Не торопись! Я буду рядом, пока ты этого захочешь (шелестит дождик незримого ветра сквозь мгновения страниц, обычно это тревожило меня, но теперь мне интересно его послушать, ведь с ним в моей жизни появилась ты).
Давай... Просто помолчим, наблюдая складывающиеся в деревья и облака узоры чернил, что постепенно наполняют мой мир, я счастлив, что хотя бы на короткое время могу посвятить его тебе. С каждой секундой ощущаю, что моё дыхание укрывает тепло твоей улыбки, как сон сквозь лучи округляющейся надо мною луны просятся в глубины души её тихие черты.
Ты проводишь время со мной, перелистывая книгу, час за часом, и мимо меня проносятся вихри чернил, как другие герои её что-то говорят, делают, радуются и скучают по мановению слов; а я...
Думаю о тебе и тонком, все крепнувшем чувстве блаженства быть с тобою единым в той тишине, в которой твоя рука касается моей сквозь обложку и страницу, твои глаза смотрят на меня и пытаются понять, зачем я живу, а стук твоего сердца дрожит от моих переживаний. Впрочем, быть может, мне так лишь кажется?
Оглядываюсь - окружён марионеточными тонями из чернил, из которых потом ты придумываешь героев, капли чёрных звёзд стучат эхом в тумане шелестящих предложений; ты... Несомненно, где-то там, я точно чувствую тебя рядом!.. Но...
Ты... О, как далеко ты от меня! Мы были одни в миге впечатлений и тишины, но нас разделяет книга (настанет момент, и ты закроешь её). И, возможно... Больше не вспомнишь обо всех тех забавных куколках слов, что играли для тебя в шатком и меняющемся мирке; я...
Останусь один... Слушая утихающие шаги тебя в грусти тающего занавеса искристых чернил....


Рецензии