Кот и Пёс

 КОТ И ПЁС
      (Матвею и Чипсу)

Жили-были Кот и Пёс рядом.
Их однажды нам принёс дядя.
Жили дружно – словно брат с братом;
Будто знали: жить лишь так надо!

У Кота была своя мама.
И у Пса была своя мама.
Но уже они семь лет рядом;
Создают уют в семье ладный.

      Почему же люди говорят:
      Мол, живут, как кошка и собака?
      Я гляжу на милых мне зверят –
      А они всю жизнь гуляют лапа в лапу.

«Жили-были» – это так, к слову…
Жить семь лет в семье – пустяк? Что вы!..
Сколько нужно пусть живут оба!
Пусть животные живут долго!

Я люблю обоих их очень!
В нашем доме мир всегда прочен.
Есть от скуки у меня средство –
Это Кот и Пёс – друзья с детства.

      Почему же люди говорят:
      Мол, живут, как кошка и собака?
      Я гляжу на милых мне зверят –
      А они всю жизнь гуляют лапа в лапу.

Автор  Вадим Сыван
http://www.stihi.ru/2012/08/16/3483


Рецензии