Душевнобольные

28.02.2017

    Не уловила начало сна. Что-то яркое. Хорошее. Но помню смутно. Потом собаки. Разные. Но как «ночью все кошки серы». Какие-то сумерки, полумрак. Да, собаки разные, но выделился спящий немецкий дог.

    Я возилась с одной такой серой собачкой типа крупного йорки или обычной болонки. А потом она выскочила (наружу?), и я забеспокоилась, что она всех потревожит своим лаем. Гонюсь за ней, но разве такую поймаешь!

    А потом сцена, где нас трое: мама, я и моя дочь. Я вижу в качестве мусора ворох бумаг. Мы оттуда достали с мамой паспорт моего умершего брата. Я хотела разорбрать остальные записи (документы? справки?), но на что-то отвлеклась. Дочь их выбросила. Я подзываю дочь. Мне не нравится её легкомысленность. Не помню дословно наш разговор, но я выговариваю ей, что она так поступила. И я стараюсь не делать этого резко (уже прогресс), хотя и сильно возмущена. Затем её отпускаю. Но, похоже, она так ничего и не осознала.

    Далее трудновосстановимый кусок. С высоты сначала спрыгивает парень? Мужчина? А следом уже я. Но я опасаюсь ушибиться и спрыгиваю как бы на «подушке».

    Потом я беру дочь в путешествие на огромном (очень высоком) корабле. Нам нужно спуститься к истокам реки. Я смеюсь и поправляю: подняться, реки текут сверху. Дочь в восторге. Мы высоко «на мостике». Вода где-то очень внизу. Мы поворачиваем вправо и идём по руслу реки. Дочь спрашивает: а твой корабль был такой же или ещё больше? Я улыбаюсь: такой же.

    Встреча с братом. Он лежит на постели, в нише? Палате? Со мной, очевидно, мои родители? Но акцент не на них. Я склоняюсь, чтобы поцеловать брата, но опасаюсь причинить ему боль. Он улыбается: не бойся! Почему-то я точно убеждена, что у него было что-то с головой. Но она нормальная. Однако он всё ещё душевно болен.

    А ещё, я замечаю, что он лежит в осколках стекла и в чём-то, напоминающем здесь томатную пасту. Вроде бы не порезан. Тут же начинаю убирать осколки и спрашиваю: кто это сделал?! Но он молчит. Пытаюсь разобраться. Осматриваюсь. Подозрительно гляжу на его соседей. Их трое, хотя лежат на одном ложе. Они не моего рода. Мужчина, женщина и третья вроде бы тоже женщина. Они сознаются, что это сделала их внучка. Они, де, сожалеют и сами всю ночь в потрясении… Моя реакция: я в гневе, но что-то меня сдерживает.  Да, я много чего им сказала, но.

  ---------------------------------

    Проснулась в смятении. Личность внучки. Хотя её и не «показали»… Вообще, важно что присутствует «тройка», и занимает она одно место. Это судьба. Она может принимать любые обличья. И кто тогда её внучка? Поэтому другие аллюзии я рассматриваю как попытку сбить меня с толку. Чтобы брат так и остался просто моим братом. Моего брата зовут Виталик. Иногда мы встречались с ним в моих снах. Во всех случаях он был однозначно узнаваем. Этот «Виталик» –  другой!

    Интересно, что есть ещё одна «скрытая» тройка: мама, я и дочь. Но поскольку дело происходит во сне, то и я могу быть не совсем я. Я реальная, скорее всего, отношусь к «дочери».

    Паспорт с фотографией… Я понимаю, о чём речь. Нет, не нужно упрекать меня в несерьёзном отношении. Да, хоронить нужно под своими именами. Да, я могу усомниться в своих умственных способностях, но не в том, что мне говорят. Тем более, что говорят прямым текстом – это величайшая редкость. Видимо, так и придётся мне всегда плыть против течения. Но диссонанс сильнейший.

    В качестве последнего штриха.

    Прибежала на работу. Толкнулась в дверь – показалась закрытой. Позвонила. Жду. Выглядывает заведующая. Что, говорит, силы с утра совсем нет? Наверное, да. Я и банку с молотым кофе дома еле-еле открыла, хотя помню, что крышка всегда хоть и туго, но нормально открывалась.  Вообще-то, у меня только-только слизистая в носу восстановилась (больше недели с острым ринитом ходила), так что не хотелось бы…

    Первый час после открытия магазина прошёл нормально. Потом подошла девочка с мясного отдела. Спрашивает, у тебя две лопатки сегодня пробивали? (Ей показалось, что вчера на закрытие оставалось больше). И как раз стоит женщина с такой же лопаткой. Упаковка очень большая. Нет, зрительно ничего подобного не вспоминается. За такой маленький промежуток времени вспомнила бы однозначно! Уже не раз проверено. (Да, я понимаю, к чему… Нет, не вспомнила.)

    Сидим с уборщицей на кухне, у нас утренний чай. Зашёл разговор о «тунеядцах». Им ещё за декабрь зарплату не отдали (февраль закончился). Кидают из одной клининговой компании в другую, вот и с зарплатой «москвичи» решили кинуть. Не удивительно. Документов-то у людей на руках никаких нет. И это в одной из крупнейших торговых сетей такое творится! Что, никто не знает? Легче дурака валять с тунеядцами? Говорю, вот бы они каждый раз давились, когда их вспоминают: на сколько бы плохих людей меньше стало! Она кивает. Потом чихнула и смеётся: вот подумала, что сволочи такие! И продолжила в духе, что как таких земля только держит! Тут у нас корпоративные газеты со стенда полетели. Три одинаковые газеты с симпатичной девушкой на обложке. Опять три бабы! Вот это ты их припечатала! Теперь им точно пи***! Мы уже смеёмся в голос.

    А газеты конкретно упали. Я их хотела вернуть на место. Но нет. Кармашек расклеился. Просто отложила сторону. На что они мне?


Рецензии
В отличие от спартанцев, я приветствую более развёрнутое изложение мысли

Светлана Каплун   20.07.2017 01:15   Заявить о нарушении
В Конституции СССР было противоречие между ст.6 и ст.2,в результате Союз распался...

Михаил Иванович Второй   22.07.2017 21:27   Заявить о нарушении
Михаил Иванович!Я всё-таки думаю, что Союз распался не из-за противоречия в формальном (фактически) Основном Законе. Сама идеология государства была ошибочной. Случайно ли мы обращаемся сейчас к таким понятиям как русский мир и русская идея? Закон не может предусмотреть всё. И чем больше он пытается охватить, тем больше противоречий может возникнуть. Не об этом ли нам говорит фраза "жить не по закону, а по совести"? Кстати, внешне благополучный сейчас Китай тоже от подобного краха не застрахован. Он ведь идеологически, на самом деле, очень далёк от идеала. А смена поколений неизбежна. Да и гибкости в его нынешнем руководстве я особо не замечаю.

Что касается Конституции США... В самом начале лекции сделана очень верная оговорка, что следует различать "конституцию написанную" и "конституцию по которой реально живут". Почему лектор второе всё ещё считает "конституцией" - для меня есть загадка. Но неписанные законы, по которым управляют Штатами, абсолютно антагонистичны моему мировоззрению. Судить об эффективности американской конституции следует по делам, которые давно разошлись со Словом.

Светлана Каплун   23.07.2017 12:25   Заявить о нарушении
В РФ фальшивая Конституция,её ст.11 противоречит её же ст.10.

Михаил Иванович Второй   23.07.2017 17:50   Заявить о нарушении
Америка-то здесь при чём? Что за Клинтонами шлейф убийств. Что за Трампом: если я не запамятовала, на дочкином заводике тоже что-то не то приключилось. Не нужно мне на Америку кивать. Она тоже фальшивая.

Светлана Каплун   23.07.2017 18:59   Заявить о нарушении
В РФ фальшивая Конституция,её ст.80 противоречит её же ст.10.

Михаил Иванович Второй   23.07.2017 21:32   Заявить о нарушении
А всё американцы: себе хорошую конституцию написали, а нам фальшивую. Бракоделы! Раз уж Вы в ней столько противоречий углядели, конечно нужно менять.Но я сомневаюсь, что до выборов получится.

Светлана Каплун   24.07.2017 00:34   Заявить о нарушении
Дякую! (Спасибо!) Слава Монтескье!

Михаил Иванович Второй   24.07.2017 21:58   Заявить о нарушении
надо же... первый раз мирно поговорили

Светлана Каплун   24.07.2017 23:36   Заявить о нарушении