4

Сегодня мой лес растаял. Первый день весны и он поплыл. По плану сегодня был утренний кросс на 10 км. Подъём в 7 утра, перекус вчерашним хачапури с сыром и крепким кофе. Хачапури был куплен в ближайшем кафе у «иностранцев». Кстати, «иностранцы» не принимают карты, но у них на прилавке есть огрызок картона, на котором аккуратно написаны цифры, а это как оказалось «сбербанк онлайн», куда ты можешь перевести сумму с приложения в телефоне и забрать товар. Блин, это уже новый уровень! Может быть такую технологию используют уже везде, но для человека, который не часто появляется в таких «нанотехнологичных» местах - это впервые. В общем, завтрак так себе, а тут ещё и лес растаял. Об этом можно было догадаться, выглядывая с утра в окно, но маленький кусочек веры в то, что там-то всё будет более или менее «сухо» оставался. По традиции бежим по улице Кирова, дальше «любимый twin-светофор», на котором регулярно тратиться так много времени и всегда так холодно. Ну и прямая длиною в километр, чтобы добрался до леса. Здесь всегда неприятно, потому что вдоль домов, потому что ходят люди, ездят машины и везде лужи! Фу! Ну а перебежав дорогу по Привольной к бассейну со странным названием «Парус», действительно становится привольно. Почему «Парус»? Кажется, что каждый кто проходит мимо регулярно задумывается об этом. Что это? Плывёшь также быстро, как парус? Или этот бассейн отправит тебя в новую «водную» жизнь? Или «белеет парус одиноко», типа, здесь ты можешь плавать в своё удовольствие совершенно один? Короче, странное название. Осталось только пробежать вдоль забора и тот самый лес. И как только я ступаю на утрамбованную снежную тропинку, которая ведёт к столь мною любимым деревьям, становится понятно, что дальше бежать просто невозможно, да и не хочется уже. Ноги провариваются, а в оставленной «стопе» тут же поднимается вода, но я сразу не сдался! Забежал в сам лес, который, как всегда, встретил приятным шуршанием и поскрипыванием деревьев, и стало совсем ясно, что теперь я тут не появлюсь ещё, как минимум несколько недель. Большие проталины набравшие буквально за один день много воды просто невозможно оббежать, снег стал таким «нежным», что под моим весом неприятно хрустит и проваливается, а места, где уже проступила земля сразу говорят о том, что к ним приближаться не стоит. Мой лес растаял! Я так ждал этой весны, я так хотел, чтобы воздух стал свежим, чтобы дул тёплый ветер, чтобы ушли сугробы, чтобы градус регулярно подтягивался выше нуля. Я так хотел, чтобы это время пришло скорее . Я мучился с самого ноября, проклиная градусник и тонны одежды. В конце-концов, было съедено много блинов и сожжено чучело Масленицы. Всё случилось, но я не рад.


Рецензии