Свобода

Была та самая весна, когда лужи еще не просохли, воздух был свеж, а солнце уже жарило во всю свою мощь и ослепляло прохожих. Улыбаясь, я стояла на остановке и озиралась по сторонам. Сегодня я никуда не спешила и наблюдала за привокзальной суетой. Желтыми жучками толпились маршрутки. Водители попивали свой незатейливый кофе, обжигая пальцы тонкими пластиковыми стаканчиками. Сновали редкие автобусы, гудело метро, из подземки выныривали пешеходы, слепой баянист рвал душу шансоном.
 
И вдруг мое неспешное созерцание  прервал юный заразительный смех! Девчата и парни, стоя плотным кольцом,  хохотали до слез. А в самом центре этой шумной компании стояла девчонка, яркая и дерзкая, и что-то рассказывала своим друзьям, одетым, как и она, в куртки-косухи, банданы и прочий прикид.

Когда их смех прекратился, и молодежь начала расходиться, та девушка  стремительно  отделилась от стайки байкеров. И лишь тогда я увидела, что она шла, а точнее - летела - на костылях.  Грива ее темных волос  и  длинная юбка рвались языками под порывами ветра. Я провожала ее взглядом и любовалась. А она, не обращая внимания не зевак, шаг за шагом  выбрасывала стройную ногу на шпильке, и быстро исчезала из виду, пока мне не стало казаться, что через секунду
она превратится в черного ворона, и маленькой точкой скроется в небесах.

Девушка на костылях, которая свободнее многих из нас.


Рецензии