Ц. 5 мол. в опас. нарком. при изуч. химии 11

1. Господи, освободи меня от соблазна сильными плотскими искушениями, соединёнными с подсознательным стремлением к усладе, в том числе наркотической!
2. Господи, помоги мне бороться с возникновением наркомании очень успешно!
3. Господи, не дай врагам моим подложить мне наркотики!
4. Господи, сохрани от наркомании очень и очень многие семьи!
5. Господи, молю, дай мысль молиться против возникновения наркомании у меня при изучении химии как можно большему количеству людей!
6. Господи, попроси Ангелов, чтобы берегли меня от наркомании!
7. Господи, помоги мне не задерживаться вниманием на наркотических и прочих усладительных искушениях!
8. Господи, избавь меня от тяжкой борьбы с наркоманией поскорее, но да будет воля Твоя о сем!
9. Господи, сохрани всех химиков Земли от наркомании!
10. Господи, сохрани всех деточек от наркомании!
11. Господи, спаси и сохрани всех нас от наркомании!


Рецензии