C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нож

— Какой нож не является холодным оружием?

— Нож,у которого толщина лезвия менее 2,4 мм и длина лезвия

менее 90 мм, не является холодным оружием...

( из видео на Ютубе )





Поздним летним вечером я стоял один на остановке и ждал автобус,чтобы попасть в

общежитие московского института.

Мимо остановки прошли два парня и девушка.

Мне показалось,что они были немного пьяны.

Один парень что-то сказал другому. Девушка громко рассмеялась.

Другой парень выхватил нож,в темноте блеснуло длинное лезвие.

Он кинулся с ножом на того,кто рассмешил девушку.

Тот парень испугался и быстро побежал через дорогу.

Парень с ножом ,пробежав метров двадцать и не догнав того, вернулся.



Он подошёл к девушке.



Она стояла недалеко от меня.

Я напрягся.

Возникло ощущение,что они ничего не замечают вокруг.



Девушка вдруг рванула на себе платье и крикнула:

-Ну!Режь!

Парень сильно ударил её по щеке левой рукой.



Потом он что-то сказал ей, обнял её за плечо, и они пошли вместе.



Подъехал мой автобус.


Рецензии
Этот день запомнился надолго.Впервые приехал в Москву.Бессонная ночь на вокзале.Днём беготня с документами в незнакомом городе.Жара под сорок,сильный ливень.Потом в газетах прочитал,что такая жара и такой ливень случились впервые за десять лет.

Мейрам Кален-Улы   01.03.2017 17:10     Заявить о нарушении
В поезде познакомился с женщиной.Бывшая москвичка.Вместе скоротали ночь на вокзале,беседуя о жизни.Утром она мне показала институт.Вечером,сделав все свои дела,поехал на Павелецкий вокзал, чтобы помочь ей с вещами.Она уезжала в другой город.Угостила меня лепёшкой.Проводил её.Приехав в общежитие после случая на остановке,достал эту лепёшку и съел всухомятку.

Мейрам Кален-Улы   01.03.2017 19:38   Заявить о нарушении