Моё первое ДТП

Нет, ничего страшного не произошло. Даже пострадавших, кроме меня и столба на парковке нет. Но опыт просто бесценный!

Первое, что я, надеюсь, усвоила. Никогда не поддаваться чужой панике!
Наш офис находится рядом с «Экспо-Волгой» — выставочным комплексом. Когда его строили в центре города на месте потерянного для страны подшипникового завода, мало думали о парковочных местах. Впрочем, и сейчас при строительстве стеклянно-бетонных высоток-офисов тоже мало думают о тех, кто приезжает туда на автомобиле... В период очередной выставки поставить машину возле работы сложно, мягко говоря... А тут выставка Джипов 4х4! Ну, да ладно, с помощью «музчин» всё-таки припарковалась не на лучшее место, но более-менее. И благополучно погрузилась в рабочий процесс...

Вдруг через пару-тройку часов вбегает один из наших эмоциональных сотрудников —  рыжий и растрёпанный, и жизнерадостно так мне сообщает:
;- Света, а ты зря там поставила машину! Я сегодня на этом месте уже одну помял — фару и бампер! Сильно на меня матерились! А ещё до тебя тут стояла синенькая такая иномарочка —  так её тоже помяли!

    И тут я совершила грубую ошибку — я поддалась панике или, как говорит Владимир Зеланд в своем «Трансёрфинге», — зацепила чужой маятник... Я испугалась за свою новенькую «Пежоночку»! В моей паникующей голове нарисовалась картина, как полубезумный от возбуждения рыжий сотрудник и её цепляет!.. Я моментально собралась и, решив спрятать машину поглубже от алчных ручек чужих нерасторопных водителей, помчалась её спасать... В качестве помощника взяла того же Рыжего... Зря... Надо было дождаться кого-то другого...

    Ну, в общем — всё банально — сдавая назад, не посмотрела, куда вывернуты колеса и ...очнулась от весьма неприятного скрежета, который здорово проскрёб моё «торопыжечное» состояние... Рыжий даже не успел рта раскрыть...
Это точно — столбы от женщин не бегают... А жаль...
Мне казалось, что я даже не волновалась... Казалось. Работа стала валиться из рук. Мне долго никто не находил времени что-то посоветовать или начать действовать. Когда я наконец дозвонилась до страховой компании — успела до закрытия, — выяснилось, что если поцарапана не одна деталь машины, а две (у меня крыло и бампер), надо вызывать ГАИ! Е-е-е! А мы машину уже убрали с места, так сказать, происшествия! Иначе по КАСКО я выплаты не получу! «Век живи — век учись и дураком помрёшь» — так говорила моя бабушка! Мудрая женщина...

Осознав, что услуга мне была оказана медвежья, мужики попытались отмотать кино назад. Но, правда, при этом получалось, что я вперёд на машине двигалась, ну, да как сложилось — без вариантов!
Вызвали ГАИ. Ждали два с половиной часа. Товарищи гаишники всё обмерили, нарисовали, забрали свидетельство и велели ехать на медицинское освидетельствование... Этого я не ожидала. А потом ещё и в  РОВД — вставать в очередь  за протоколом... Этого я не ожидала ещё больше...
Передав меня с рук на руки, т.е. от одного дежурившего со мной мужчины к сыну, часть соболезнующих поехала по домам, ибо стремительно надвигалась ночь...

Зато теперь я знаю, сколько стоит моя трезвость — 400 рублей! Эту сумму унёс у меня тяжкий вдох и выдох в трубочку!
Ещё теперь я знаю, что такое сидеть в очереди за протоколом в РОВД...
Холодный коридор с толпящимися жертвами ДТП навевал ассоциации с тюрьмой. Одна скамейка. Одна еле тёплая батарея. Полумрак. Пересменок. Не знаю, сколько он длится по правилам, и вообще не знаю, существуют ли там какие-нибудь правила. Но вся наша дружная (через два с половиной часа) толпа начала редеть только в половине одиннадцатого ночи...
Туалет в таких местах, видимо, непозволительная роскошь. И мой организм просто прекратил все жизненные функции на семь часов, чтобы не травмировать меня ещё больше. О том, что мы всё-таки среди цивилизованного мира, говорило наличие — неожиданно причём — приличного кофейного автомата. Можно было даже при желании выпить чашечку кофе капучино. Только не сильно хотелось.
Время превратилось в нечто резиновое. Развлекалась, изучая соратников по коридору...

Громче всех щебетали девушки из Тольятти, видимо, сетевички из AVON. В ходе их бесконечных переговоров по мобильному выяснилось, что при столкновении с  «Жигулями» они сильно повредили колесо, и машину увезли на эвакуаторе. А девушки — по роду деятельности им положено — очень общительно и позитивно развлекались с теми, с кем столкнулись. Мужики, которые в качестве пассажиров «Жигулей» были сильно навеселе, игриво уговаривали девушек остаться в Самаре и сходить с ними в баню. Девушки были по родословной из казачек и за словом в карман не лезли... Чем там у них всё закончилось за дверями РОВД — не знаю...
После них на переднем плане возникло хрупкое существо «нимфеточного» типа. Но, судя по тому, что девушка была за рулём, свои восемнадцать она оставила позади. Мало того, по ходу спектакля я выяснила, что это уже третья её авария. Врезается она тоже с «нимфеточной» лёгкостью. Через несколько минут после звонка её «бойфренда» он сам возник в сумеречном коридоре! Экзотичный тип! Настоящий волк! Тип прожжённого бойца, но с добрыми глазами на нетрезвом лице. В чёрной кожаной куртке, отороченной мехом волка, в пижонских остроносых кожаных ботиночках с велюром и пряжками. Не очень уверенно держась на ногах, он за спиной гаишников грязно их ругал, но при их появлении вежливо отстранялся. Два дня назад ему вернули права. Несмотря на внешнюю агрессивность в одежде и типе лица, видно было, как он любит свою непутёвую малышку. Заставил её извиниться перед парнем, в которого она врезалась, пытался всячески её воспитывать, слегка при этом покачиваясь и распространяя запах дорогого коньяка и сигар...

Пока я то засыпала на плече сына, то наблюдала за телодвижениями в коридоре, гаишники то входили, то выходили... Удивительно, но они почти все на одно лицо! Может они уже родятся в касте гаишников?! Понятие очереди здесь, я поняла, не существует. Они вызывали в комнату в каком-то своём порядке, непонятном никому. Кто-то стоял здесь уже часов шесть и продолжал стоять, кто-то всего полчаса назад появился и уже на разборе полётов... Конечно, были и блатные. Например, тонконогая блондиночка к юбке в облипочку зашла повторно с каким-то большим мужчиной и быстро решила все проблемы, а мы продолжали сидеть...

Все мои чувства постепенно атрофировались, лишь звонки и смски от рыцарей поддерживали тепло в сердце. В голове была только одна мысль — поскорее бы всё это закончилось...

Помощь неожиданно пришла от сына — всё-таки я очень хотела родить его в своё время! Опора моя и защита! Он вышел на перекур к гаишникам и о чём-то с ними переговорил, а ему 19! В результате меня тут же пригласили и все вопросы помогли решить быстро без проволочек. Спасибо Роману!
Уже в машине он признался, что им сказал. Это было почти правдой.
Он пожертвовал вечером с девушкой и друзьями, которых давно не видел, но не оставил меня одну...
Около двух ночи я благополучно припарковалась на стоянке...


Рецензии