цикл 11 мол. прот. тщесл. при изучении химии 7

1. Господи, останови во мне тщеславные устремления при изучении химии!
2. Господи, знающий всё, избавь меня от тщеславия при изучении химии!
3. Господи, помоги мне помогать другим химикам и не тщеславиться ничем!
4. Господи, помоги мне полюбить химию и заниматься ей много без тщеславия!
5. Господи, переключи моё внимание с тщеславной психологии на смиренную химию, и тщеславной химии на смиренную психологию, освободи же меня от тщеславия, чтобы я занимался много и психологией, и химией!
6. Господи, избавь меня от ложной целеустремлённости моего изучения химии, тщеславной ли или приводящей к тщеславию!
7. Господи, помоги мне не тщеславиться о молитвах о тщеславии при изучении химии!


Рецензии
С такими настроениями совсем не науками нужно заниматься. А прямиком в духовную семинарию или в дурдом.

Плишинская Софья   04.04.2017 03:11     Заявить о нарушении