Не переживай?

«Не переживай»- по мне,
Глупее нет совета…
Когда приду к Вратам,
Скажу Привратнику:
«Уж как могла,
Переживала я эту жизнь».
А пока здесь –
Этим только и занимаюсь.
Сколько я пережила за 49…
Пережила родных стариков,
много поживших,
И немного пожившую маму,
И совсем не пожившего племянника.
Пережила свекровь,
Пережила многих хороших людей.
Пережила добрых, живших рядом зверей….
Пережила солдат и мирных людей
в Афгане, Чечне, Донбассе,
Моряков на подлодке,
Шахтёров в шахтах,
Девочку, убитую вчера.
А ещё я пережила, нет-
Переживаю ещё –
Глупости свои, людей вокруг
И детей (это особенно тяжело даётся).
Ссоры.
Подлости.
Боль маленького Матвея
И боль Ольги за него бьющейся.
Переживаю предательства
Свои и меня, и «просто» кого-то.
Много пережила
очарований и разочарований,
Бедности и бед,
Богатства и встреч с Богами…
Были любови – вот
Это переживания!
Много счастья, его
Трудно тоже, но
Приятно переживать.
Сейчас я переживаю
(нет, не «за») с
Детьми, внуками, друзьями,
Теми, кто приходит и пишет.
Я переживаю эту жизнь –
Не за этим ли дана?
Стараюсь, как могу.
Господи, помогай,
Не гневайся, не бросай,
Пережива
Ю.же.
(Милое, 1.03.16)


Рецензии
Для психолога способность к сопереживанию, эмпатии - профессиональная необходимость. Хорошо, что она у Вас - качество души. Очень верю! Желаю Вам и дальше не замыкаться в себе и переживать "С". И так прекрасно выражать переживания в слове.

Марина Стрельная   03.03.2017 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Живём дальше... Замыкаться совсем не получается))

Юлия Жемчужникова   04.03.2017 21:45   Заявить о нарушении