Мо - жет - быть...

Ещё один рассвет, возможно, мо - жет быть...
Осветит травы отблеском росы.
Нависнут в небе тучи, дождик будет лить...
Нагонит в лужах чуточку воды.

Ещё один глоток, возможно, мо - жет быть...
Меня не станет жажда донимать.
Возможно, мне удастся в жизни день сменить...
Дышать, любить, надеяться и ждать...

А, может, в небесах закличут журавли,
Вновь прозвучит далекий, птичий крик.
Увижу на морских просторах корабли,
Подарит силуэт их счастья миг!

И, может, я смогу увидеть, наконец,
Из детства свой любимый, старый дом.
Слезой блеснуть, имея слово, как мудрец,
Припомнить, как же счастлив был я в нём...

Где в юности бывали чудны вечера,
Романсами я слух родным ласкал.
Под фортепиано с другом пели до утра,
Репертуар Шаляпина я брал. 

Как может только скрипка плакать, с ней скрипач
Понять способен боль с тоской в груди,
Так я из светлой памяти, как старый врач, 
Сберечь стараюсь дорогие дни...  

Но где-то вдалеке уже мне слышен звон...
Рассвет, вновь будет день, и мо-жет быть...
Дыхание согреет старый, дивный сон,
Чтоб он во мне мог долго, долго жить...

                       ***


Рецензии